КИНДЕРNEWS. Новая продукция для детей
PlayToday представил коллекцию Осень–зима 2025/2026: стиль, технологии и семейные образы
PlayToday. 31.10.2025. Детская мода
В новом сезоне коллекция Fashion состоит из 18 мини-капсул. Каждая из них — это продуманный гардеробный конструктор «на заданную тему», где все вещи идеально сочетаются между собой по цвету.
В новом сезоне в тренде монохром, яркая сине-зеленая гамма, бежевый, хаки и принты — от цветочных паттернов и затейливой полоски до тематических рисунков и лицензионных персонажей: Looney Tunes, Том и Джерри, Микки и Минни Маус, Hello Kitty и Смешарики.
Ключевые капсулы сезона — трендовые Star и Urban Evolution с актуальными силуэтами, выразительными слоганами и декором в стиле гранж и романтичная Pastel для девочек; а также максимально игривые капсулы Puzzle и Wings, которые заряжают энергией и настроением движения.
Active
Концепция направления Active — «умное утепление»: одеваться по погоде, правильно используя «слои» одежды. Такой подход позволяет легко создавать яркие и практичные образы на каждый день, экономя время родителей, и сохранять здоровье ребенка.
Первый слой, как фундамент дома — это термобелье и термоноски, которые отводят влагу и не дают телу остыть. Второй слой «согревающий» — это мягкий флис. Его задача — отводить влагу от термобелья наружу и сохранять тепло внутри. Третий слой, как стены дома, держат основное тепло внутри и защищают от сквозняков. Это куртки, комбинезоны и брюки с мембраной предохраняют от холода, дождя и ветра.
Уже несколько лет PlayToday является официальным спонсором «Спортивной Федерации горнолыжного спорта города Москвы» и демонстрирует высокие стандарты качества изделий.
Family look
С 2020 года PlayToday выпускает коллекции в стиле family look, с каждым городом наращивая ассортимент.
«Количество SKU за сезоны 2024/2025 выросло в полтора раза, — говорит Ирина Зайцева, - директор по маркетингу PlayToday. — В планах на следующий год — вырасти в четыре раза».
В новом сезоне family look представлен повседневной и домашней одеждой, пижамами с классической клеткой, яркими ироничными принтами, в том числе в виде лошади — символа Нового года. Размерные ряды сезонных коллекций для женщин — XS-XXL, и S-XXL для мужчин.
Новинка family look 2025 — верхняя одежда для занятий горнолыжным спортом.
Справка:
PlayToday — один из лидеров в категории детской одежды, более 20 лет на рынке. Специализируется на готовых решениях для семей с детьми. Входит в топ-3 брендов в e-commerce по продажам детской одежды (по данным за 2023-2024 год MPSTATS — сервиса аналитики продаж маркетплейсов). Более 50 магазинов в России и СНГ. Бренд — эксперт в создании коллекций, которые сочетают стиль, безопасность, комфорт и инновации.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!