НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Лицензионная коллекция Brick Labs и «Союзмультфильма» стала победителем премии Retail Week Awards 2025

Союзмультфильм. 09.06.2025. Brick Labs

В рамках XI Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2025», проходившего со 2 по 5 июня в Москве, были объявлены имена победителей премии Retail Week Awards — самой престижной профессиональной отраслевой награды. Почетное первое место в номинации «Проект года в ритейле: PR» получила коллаборация «Лицензионная коллекция Brick Labs и "Союзмультфильм"». 
Лицензионная коллекция Brick Labs и «Союзмультфильма» стала победителем премии Retail Week Awards 2025

Осенью 2024 года дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys, входящий в группу компаний Inventive Retail Group, и киностудия «Союзмультфильм» выпустили первую лицензионную серию конструкторов Brick Labs по мотивам «золотой коллекции» «Союзмультфильма». Всего на полках российских магазинов было представлено 18 конструкторов с героями любимых мультфильмов: «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Тайна третьей планеты» и «Бременские музыканты».

Премия Retail Week Awards направлена на стимулирование профессионального роста и повышение уровня компетентности в области ритейла. Данная награда учреждена с целью признания выдающихся достижений в сфере розничной торговли, привлечения внимания профессионального сообщества к ключевым инновациям и практикам, способствующим развитию отрасли, обмена передовым опытом среди специалистов, совершенствования бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания потребителей.

Brick Labs – это торговая марка первого в России конструктора, выпущенного впервые по мотивам сказок. Детали конструктора совместимы с продукцией других производителей, включая LEGO. Продажи бренда стартовали в ноябре 2023 года в специализированной сети конструкторов «Мир Кубиков». В том же 2023 году Brick Labs стал обладателем Национальной премии «Золотой медвежонок» в категории «Игры и игрушки».

«Золотая коллекция» «Союзмультфильма» – анимационные ленты, созданные в разные годы работы киностудии и ставшие значимыми произведениями отечественной и мировой культуры. Согласно данным исследований порядка 57 млн человек (79% всех жителей нашей страны), хотя бы раз видели картины «золотой коллекции». В то же время, как показали результаты собственного исследования «Союзмультфильма», 100% взрослых России знают героев этих мультфильмов, среди детей знание достигает 86%.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies