НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Thyseed — осознанная поддержка Недели грудного вскармливания в России (4–10 августа 2025)

Thyseed. 04.08.2025. Товары для новорожденных 

С 4 по 10 августа 2025 года в России проходит Неделя популяризации грудного вскармливания, инициированная Министерством здравоохранения Российской Федерации в поддержку Всемирной недели грудного вскармливания, которую ежегодно отмечают с 1 по 7 августа по инициативе ВОЗ.
Thyseed — осознанная поддержка Недели грудного вскармливания в России (4–10 августа 2025)

Тема 2025 года — «Грудное вскармливание: сила природы для нашей планеты» — подчеркивает, что материнское молоко — не только лучшее питание для ребенка, но и вклад в устойчивое будущее.

Компания Thyseed, создающая безопасные и экологичные продукты для малышей, с уважением и участием присоединяется к просветительской инициативе Минздрава Российской Федерации и Всемирной Организации Здравоохранения.

Всемирная Организация Здравоохранения и Минздрав Российской Федерации рекомендуют:

  • Начинать грудное вскармливание в течение первого часа после рождения и использовать исключительно грудное вскармливание в течение первых шести месяцев жизни, то есть не давать детям никакой другой пищи или жидкости, в том числе и воды.
  • Младенцев следует кормить грудью по требованию — то есть настолько часто, насколько этого хочет ребенок, днем и ночью. Не следует использовать бутылки, соски или пустышки.
  • С шестимесячного возраста дети должны начинать получать безопасный и полноценный прикорм, оставаясь на грудном вскармливании до двух лет и позднее. 

Thyseed — осознанная поддержка Недели грудного вскармливания в России (4–10 августа 2025)

Путь материнства не всегда прост. Thyseed рядом, чтобы поддержать

Бренд Thyseed понимает, что не каждая мама может кормить грудью по «идеальному сценарию». 

В жизни бывают:

  • физические сложности (болезненность, особенности формы сосков, восстановление после родов и операций);
  • психологическая перегрузка, усталость, выгорание;
  • необходимость совмещать материнство с работой, учебой или уходом за другими детьми;
  • нехватка молока, многоплодная беременность.

«Осуждать или стыдить в этих ситуациях – недопустимо. Наша роль – предлагать бережные, безопасные и экологичные решения, когда грудное вскармливание частично или полностью заменяется сцеженным молоком или смесями, чтобы каждая мама могла дать своему ребенку лучшее», – заявляет генеральный директор Thyseed Russia

Thyseed — осознанная поддержка Недели грудного вскармливания в России (4–10 августа 2025)

  • Бутылочки из PPSU (при поддержке BASF): многоразовые, перерабатываемые, из безопасного сверхпрочного материала. Надолго заменяют одноразовые аналоги.
  • Соски из силикона премиум-класса (Wacker, Германия): ультрамягкие, имитируют материнскую грудь, способствуют плавному переходу между грудным и бутылочным вскармливанием.
  • Антиколиковые бутылочки с наградами в области промышленного дизайна: Red Dot Design Award 2024 (Германия), Good Design Korea 2023 (Корея), Good Design Award (Австралия) 2023. 

Thyseed — осознанная поддержка Недели грудного вскармливания в России (4–10 августа 2025)

В Thyseed убеждены: истинная поддержка грудного вскармливания – это создание пространства понимания и предоставление безопасных, качественных инструментов для каждой уникальной истории материнства. И делать это с уважением к будущему наших детей и планеты.

К Неделе грудного вскармливания бренд подготовил цикл полезных материалов: эксклюзивное интервью с консультантом по ГВ, где эксперт ответит на вопросы подписчиков, а также статьи, практические гайды и чек-листы на актуальные темы. В Thyseed верят, что доступная и проверенная информация – ключ к спокойствию и уверенности мам в воспитании детей.

Thyseed — с любовью к детям, уважением к мамам и ответственностью перед природой. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies