КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге
berttoys. 25.09.2024. ребрендинг
Детская марка BertToys, известная покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется в первую очередь внешнего облика компании – от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.
На протяжении семи лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша, и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков.
«Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, которые мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы “выросли” из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом», – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys.
Новый логотип бренда
Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнет инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Разработкой нового имиджа детского бренда занималось агентство 202S.
Перед агентством стояла непростая задача — разработать логотип и айдентику, которые будут соответствовать последним трендам в мире дизайна, при этом иметь перспективу быть актуальными еще долгие годы.
Решением стала нетрадиционная «модульная» графика. Она построена по такой системе, что из нее буквально можно вылепить любые образы и формы – по аналогии с пластилином или конструктором.
Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную – поддерживают крепкую эмоциональную связь ребенка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм.
Среди главных ценностей бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. Ценности компании отражены в четырех цветах, используемых в новом фирменном стиле: голубой – спокойствие и рассудительность, зеленый – надежность и стойкость, желтый – позитив и радость, розовый – смелость и оригинальность.
Ребрендинг охватит абсолютно все уровни компании: смена имиджа начинается с digital-пространства, но в скором времени покупатели будут держать в руках игрушки в обновленных упаковках.
Впервые полноценный «выход в свет» в новом стиле компания осуществила на масштабной выставке «Мир детства», которая проходит в Москве 24-27 сентября. Стенд компании выполнен в новых фирменных цветах, а к новости о ребрендинге был приурочен розыгрыш призов.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!