НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«Пазлтач»: бренд игрушек BertToys расширил линейку говорящих пазлов
Русские поля и ретро в осенне-зимней коллекции Babybu
DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов
Издательство «Эксмо» выпустило аудио и электронную книгу по мотивам «Доктор Динозавров»
Новая яркая капсула с «Геройчиками»
Наборы с самыми популярными чернографитными карандашами KOH-I-NOOR для создания шедевров
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
LUCKY DOGGY от ORANGE TOYS: новинка в коллекции каркасных собачек
Новинки к теплым дням от Balabala
Игры на липучках LipLip
«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Лицензирование. Новые возможности для партнеров «БУДИ БАСА»
БУДИ БАСА. 23.10.2024. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ РЫНОК
Российский производитель мягких игрушек и аксессуаров под брендом «БУДИ БАСА» активно развивает лицензионное направление.
В 2024 году было заключено партнёрское соглашение с компанией 0+ Media, что открывает новые возможности для создания продукции с уже популярными персонажами бренда. Продукты бренда рассчитаны на широкий круг аудитории: от детей дошкольного возраста до подростков и их родителей.
0+ Media, дочерняя компания холдингов ВГТРК и ЦТВ, представляет интересы как своих проектов, так и других брендов, работая в качестве лицензионного агента. Обычно 0+ Media фокусируется на создании полноценного лицензионного портфеля для каждого проекта. Однако для «Кота Басика» компания сделала исключение, так как игрушка уже завоевала популярность без анимационного контента. Это редкий случай, когда продукт стал успешным сам по себе. Теперь с появлением мультсериала от студии «Паровоз» у бренда будет ещё больше возможностей для успешного продвижения через лицензирование.
«БУДИ БАСА» – это торговая марка крупного российского производителя мягких игрушек, аксессуаров, сувениров и книг. Компания работает на рынке с 2012 года и постоянно обновляет свои коллекции. На сегодняшний день в ассортиментный портфель компании входят такие известные персонажи, как Кот Басик, Зайка Ми, Мы – Кваковские, Кофейные коты, Прятки, Лори Колори, лЕсята, Сафарики, Minimalini и БернАРТ.
Одна из самых известных игрушек бренда — Кот Басик — был создан в 2013 году. В 2022 году компания выпустила первый сезон одноимённого мультсериала, который набрал более 50 миллионов просмотров в интернет.
Второй сезон выйдет уже этой осенью, и его главным событием станет появление нового персонажа — кошечки Ли-Ли.
Продукция «БУДИ БАСА» широко представлена как на российском рынке, так и в странах СНГ и Азии. Игрушки бренда можно найти более чем в 1000 торговых точках, включая крупные торговые центры, книжные магазины и аэропорты. Популярность компании продолжает расти. Благодаря новому сезону мультсериала и запуску лицензионного направления, перспективы сотрудничества с брендом становятся ещё более привлекательными для партнеров в самых разных товарных категориях.
«БУДИ БАСА» – игрушки, с которыми дружат!
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.