КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Детский мир» вошел в число самых быстрорастущих брендов России по версии BrandLab
Детский мир. 26.12.2025. Рейтинг BrandLab
Результаты рейтинга BrandLab подтверждают эффективность развития «Детского мира» как ведущего омниканального ритейла и технологичной мультивертикальной компании, которая успешно адаптируется к вызовам рынка. Развитие собственной онлайн-платформы, включая модель маркетплейса, активный рост новых вертикалей – сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и сети магазинов низких цен «Ещё» – создали новую синергию и позволили расширить общий целевой рынок группы компаний почти до 6 трлн рублей к 2035 году.
Аналитики BrandLab отмечают, что «Детский мир» «не просто выстоял в конкуренции с маркетплейсами, а создал свою собственную платформу для продавцов, увеличил количество магазинов и нарастил долю онлайн продаж». Развитие омниканальной модели с онлайн-платформой и магазинами, которые работают как логистические хабы, позволили «Детскому миру» увеличить совокупную долю рынка (онлайн и офлайн) с 19% в 2019 году до 25% в 2024 году. 90% онлайн-заказов забирают в магазинах, а треть таких покупателей совершает дополнительные покупки.
«Рост стоимости нашего бренда — это признание высокой социальной значимости "Детского мира"» в текущих экономических реалиях и эффективности нашей стратегии, которая строится на трех китах: быть ближе к покупателю через гармоничное сочетание онлайн и магазинов, инвестировать в качество и доступную стоимость собственных торговых марок и уверенно развивать новые перспективные направления бизнеса. Мы видим рост спроса среди российских семей на доступные по цене, но качественные товары повседневного спроса, и наша задача – отвечать на эту потребность максимально удобным и выгодным предложением, будь то в “Детском мире”, “Зоозавре” или “Ещё”. Вхождение в топ самых быстрорастущих брендов – отличный финал года и стимул для дальнейшего развития», – отметила Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
Розничная торговля по версии BrandLab остается одной из ключевых отраслей, которая наряду с Нефтью и Газом и Банками формирует больше половины общей капитализации российских компаний. Совокупная стоимость всех брендов, входящих в топ-100 в России, составила 18,8 трлн рублей (+4,4% к предыдущему году), на розничную торговлю, представленную 20 компаниями, пришлось 16% благодаря высоким показателям знания брендов среди россиян и активным маркетинговым коммуникациям.
Справка
Группа компаний «Детский мир» — один из ведущих российских игроков в сфере розничных продаж, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси. Группа развивает онлайн-платформу и маркетплейс, а также управляет более чем 1 900 магазинами, куда входят крупнейшая сеть детских товаров «Детский мир» и «Детмир мини» в России, Беларуси и Казахстане и сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийных дискаунтеров «Ещё». GMV (общий оборот) группы компаний по итогам 2024 года достиг 255 млрд рублей, число лояльных покупателей превышает 24,5 млн.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!