
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Детский мир» увеличил долю СТМ в подгузниках до 50%
Детский мир. 10.07.2025. Товары для новорожденных

По данным аналитиков «Детского мира», в 2025 году доля СТМ BabyGo и Manu в общем объеме продаж подгузников достигла 50%, что свидетельствует о росте популярности и доверия потребителей к продукции собственных брендов компании.
За 2024 год в «Детском мире» было продано более 12 млн упаковок подгузников собственных торговых марок. Лидером продаж стал бренд Manu – ультратонкие трусики, трусики из линейки Manu Comfort, а также классические ночные трусики с улучшенной системой впитывания.
В 2025 году в рамках стратегии по развитию СТМ «Детский мир» представил сразу две новинки под брендом Manu – одноразовые трусики для плавания и набор Manu Микс включающий порядка 25 штук подгузников или трусиков различных типов, а также пеленки и салфетки. Эксклюзивный набор Manu Микс позволит родителям протестировать разные продукты бренда Manu и подобрать для своего малыша самый подходящий. Эксклюзивные бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая.
Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов, рейтингов и общественных опросов. Так в 2024 году эксклюзивные бренды подгузников Manu и BabyGo вошли в рейтинг «Любимые бренды россиян». Бренд Manu поднялся на две позиции, относительно 2023 года, и занял третью строчку рейтинга, обогнав многие популярные бренды.
«В первом полугодии 2025 года уже продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов “Детского мира”. Бренд BabyGo в категории “Подгузники” насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU. Компания активно развивает СТМ во всех категориях детских товаров в ответ на растущий спрос, поскольку всё больше современных родителей отдают предпочтение товарам высокого качества по справедливой цене, и товары СТМ этим критериям соответствуют максимально. Как эксперт в детских товарах и лидер отрасли “Детский мир” продолжит развитие категорий, предлагая покупателям всё больше интересных новинок, акций и уникальных товаров», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!