КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Россияне более активно ищут выгоду: заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году
Детский мир. 14.11.2025. Динамика продаж детских товаров
В России основной объем заказов в ходе распродажи «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь», спрос вырос в пять раз по сравнению с распродажей прошлого года. А самой растущей подкатегорией стала спортивная обувь для мальчиков и девочек, заказы на которую увеличились в 30 раз.
Выросли также заказы на товары для дома, в частности на текстиль. При этом пик активности клиентов пришелся на последние минуты акции, когда на сайте оформлялось более 1,4 тысяч заказов в минуту.
В Беларуси в ходе распродажи «11.11» заказы одежды и обуви для детей выросли в десять раз, а в Казахстане в семь раз увеличились заказы одежды для малышей от ноля до трех лет.
«Мы видим, что потребители сегодня очень внимательно относятся к своим расходам – растет спрос на товары со скидками, особенно во время крупных распродаж, – отметила генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова. – Увеличивается и спрос на товары под нашими собственными торговыми марками, позволяющими экономить, получая при этом привычное высокое качество. Традиционно распродажа "11.11" пользуется популярностью у российских покупателей, а в этом году мы наблюдаем почти трехкратный рост заказов в Казахстане и Беларуси».
Группа компаний «Детский мир», являющаяся лидером рынка детских товаров в России, развивается как омниканальный ретейлер: по состоянию на конец сентября 2025 года сеть магазинов компании насчитывала 1937 торговых точек, на онлайн-торговлю приходится 27% продаж компании. При этом компания в том числе развивает собственный маркетплейс. В то время как ассортимент офлайн-магазина компании составляет до 30 тысяч уникальных товарных позиций (SKU), в онлайн-витрине «Детского мира» доступно более 800 тысяч товарных позиций. Весь этот ассортимент можно заказать через интернет и забрать в магазине либо оформить доставку домой.
Более высокий объем заказов, чем обычно, во время распродажи «11.11», приходится именно на онлайн-канал. Располагая обширной базой пользователей, заинтересованных в покупке детских товаров, компания приглашает сторонних продавцов и производителей товаров продавать их на своей площадке.
Справка:
Группа компаний «Детский мир» — один из ведущих российских игроков в сфере розничных продаж, лидер рынка детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси. Группа развивает онлайн-платформу и маркетплейс, а также управляет более чем 1 900 магазинами, куда входят крупнейшая сеть детских товаров «Детский мир» и «Детмир мини» в России, Беларуси и Казахстане и сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийных дискаунтеров «Ещё». GMV (общий оборот) группы компаний по итогам 2024 года достиг 255 млрд рублей, число лояльных покупателей превышает 24,5 млн.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!