НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Россияне более активно ищут выгоду: заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году

Детский мир. 14.11.2025. Динамика продаж детских товаров

ГК «Детский мир» сообщает, что в ходе распродажи «11.11» его покупатели оформили на 85% больше заказов, чем годом ранее в ту же дату. В России количество заказов «Детского мира» на «11.11» увеличилось на 77% по сравнению с распродажей прошлого года. Заказы в Казахстане выросли в 2,7 раза, а в Беларуси – почти втрое. Общее количество заказов «Детского мира» во всех трех странах достигло 635 тысяч. 
Онлайн-продажи

В России основной объем заказов в ходе распродажи «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь», спрос вырос в пять раз по сравнению с распродажей прошлого года. А самой растущей подкатегорией стала спортивная обувь для мальчиков и девочек, заказы на которую увеличились в 30 раз.

Выросли также заказы на товары для дома, в частности на текстиль. При этом пик активности клиентов пришелся на последние минуты акции, когда на сайте оформлялось более 1,4 тысяч заказов в минуту.

В Беларуси в ходе распродажи «11.11» заказы одежды и обуви для детей выросли в десять раз, а в Казахстане в семь раз увеличились заказы одежды для малышей от ноля до трех лет.

«Мы видим, что потребители сегодня очень внимательно относятся к своим расходам – растет спрос на товары со скидками, особенно во время крупных распродаж, – отметила генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова. – Увеличивается и спрос на товары под нашими собственными торговыми марками, позволяющими экономить, получая при этом привычное высокое качество. Традиционно распродажа "11.11" пользуется популярностью у российских покупателей, а в этом году мы наблюдаем почти трехкратный рост заказов в Казахстане и Беларуси».

Группа компаний «Детский мир», являющаяся лидером рынка детских товаров в России, развивается как омниканальный ретейлер: по состоянию на конец сентября 2025 года сеть магазинов компании насчитывала 1937 торговых точек, на онлайн-торговлю приходится 27% продаж компании. При этом компания в том числе развивает собственный маркетплейс. В то время как ассортимент офлайн-магазина компании составляет до 30 тысяч уникальных товарных позиций (SKU), в онлайн-витрине «Детского мира» доступно более 800 тысяч товарных позиций. Весь этот ассортимент можно заказать через интернет и забрать в магазине либо оформить доставку домой.

Более высокий объем заказов, чем обычно, во время распродажи «11.11», приходится именно на онлайн-канал. Располагая обширной базой пользователей, заинтересованных в покупке детских товаров, компания приглашает сторонних продавцов и производителей товаров продавать их на своей площадке. 


Справка:

Группа компаний «Детский мир» — один из ведущих российских игроков в сфере розничных продаж, лидер рынка детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси. Группа развивает онлайн-платформу и маркетплейс, а также управляет более чем 1 900 магазинами, куда входят крупнейшая сеть детских товаров «Детский мир» и «Детмир мини» в России, Беларуси и Казахстане и сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийных дискаунтеров «Ещё». GMV (общий оборот) группы компаний по итогам 2024 года достиг 255 млрд рублей, число лояльных покупателей превышает 24,5 млн.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies