КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«Детский мир» и ГК «Рики» объявляют о партнерстве в рамках выхода в прокат полнометражного анимационного фильма «Финник 2»
Детский Мир. 21.11.2025. RIKI
Совместный проект «Финник в Детском мире» дает возможность «Детскому миру» использовать образ популярного анимационного героя для эксклюзивного производства игрушек и детской одежды, проведения рекламных кампаний. В рамках сотрудничества запущены две ключевые инициативы: интерактивная акция в системе лояльности Riki Family и масштабный розыгрыш призов за покупки, которые охватят все магазины сети по всей России.
«Для нас это партнерство — стратегический шаг по расширению присутствия наших брендов на крупнейшей розничной площадке страны. Совместные усилия позволяют не только представить эксклюзивный ассортимент продукции, но и выстроить диалог с нашей общей аудиторией, предлагая им дополнительную ценность и новые впечатления. Поклонники Финника смогут приобрести в “Детском мире” не только плюшевые игрушки из второй части полнометражного фильма, но и модные новинки, например, футболки в трендовых оттенках “домовячьего” зеленого», — прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).
«Совместная работа “Детского мира“ и группы “Рики“ — наглядный пример того, как современный лицензионный бизнес и розница могут вместе создавать для детей настоящую магию, — отмечает директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин. — Для нас важно, чтобы любимые герои, приходя с экранов в жизнь, становились частью повседневных игр и открытий. Благодаря такому комплексному подходу, где есть и новые игрушки, и интерактивные квесты, и возможность сразу же посмотреть новый фильм, мы дарим нашим маленьким гостям и их родителям целый мир увлекательных эмоций. Это именно та ценность, которую мы, как ритейлер и производитель, хотим создавать каждый день».
В торговых залах сети размещены специальные QR-коды: покупателям нужно найти их, отсканировать в приложении Riki Family** и получить виртуальную игрушку с домовыми. Каждую неделю появляются новые игрушки, а собрав хотя бы одну из них, можно выиграть призы: плюшевые игрушки, альбомы с наклейками, стикеры и подарочные сертификаты от «Детского мира».
Кроме того, на специальной странице официального сайта «Детского мира» проходит розыгрыш. Чтобы принять участие, достаточно купить любые товары на сумму 1500 рублей, и один из товаров в чеке — от брендов ГК «Рики»: «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «ДиноСити», «Бодо Бородо», «Ася и Вася» или «Финник» — указав бонусную карту «Детского мира».
В рамках проекта эксклюзивно в «Детском мире» представлены плюшевые игрушки Финника и маленьких домовят, лимитированная коллекция футболок от бренда «Эколайф», книга комиксов про домовых, пазлы и напитки.
* «Финник 2» – полнометражный анимационный фильм, который 23 октября 2025 года представили в широкий российский прокат ГК «Рики» и «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг Национальная Медиа Группа). Фильм является продолжением первой части франшизы, релиз которой состоялся в марте 2022 года. Новая глава в жизни Финника и его подруги Кристины развернулась спустя год после событий, рассказанных в первом фильме, когда герои успешно предотвратили угрозу, нависшую над Бергом. Жизнь своенравного домового вновь легка и беззаботна. Он наслаждается «соседством» со своими людьми и дружбой с Кристиной, единственным в мире человеком, который видит домовых. Но из-за случайной оплошности Финник теряет невидимость, и теперь мир домовых оказывается под угрозой. Друзьям придется отправиться в невероятное и очень опасное путешествие на поиски волшебного посоха, только с помощью которого можно вернуть Финнику его невидимость.
** Riki Family — программа лояльности от ГК «Рики», реализуемая с помощью одноименного бесплатного мобильного приложения. Программа призвана объединить фанатское сообщество анимационных проектов ГК «Рики» («Смешарики», «Фиксики», «Финник», «Малышарики» и др.), предоставляя пользователям эксклюзивный доступ к новостям, контенту и интерактивным возможностям. Приложение Riki Family доступно на операционных системах iOS и Android.
Группа компаний «Детский мир» — один из ведущих российских игроков в сфере розничных продаж, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси. Группа развивает онлайн-платформу и маркетплейс, а также управляет 1 937 магазинами, куда входят крупнейшая сеть детских товаров «Детский мир» и «Детмир мини» в России, Беларуси и Казахстане, и сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийных дискаунтеров «Ещё». GMV (общий оборот) группы компаний по итогам 2024 года достиг 255 млрд рублей, число лояльных покупателей превышает 24,5 млн.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!