
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
«ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении товаров для детей
АО Прогресс. 30.06.2025. Kids Retail Day
19 июня 2025 года в Москве в четвертый раз прошла конференция Kids Retail Day. На ней эксперты рынка детских товаров говорили о том, что значит для бизнеса растущее влияние детей на выбор товаров, новый социальный контекст, усиление e-commerce и регуляторные инициативы. А также о том, как меняются инструменты продвижения вслед за изменением рынка и покупательского поведения.
В ходе практической конференции представители брендов – производителей детских товаров и крупных ретейл-площадок обсудили актуальные тренды отрасли в панельной дискуссии «Эффект трансформации. Какие факторы управляют детским рынком?». На фоне снижения рождаемости, но роста потребления в детском сегменте, участники обсудили, как адаптироваться к новым условиям: усиливающееся влияние детей на решения о покупках, смену потребительского поведения, цифровизацию и новые вызовы регуляторной среды.
«Мы понимаем как трансформируется родительство в целом и что важно для современного покупателя в частности. Поэтому мы изучаем все аспекты: кто, что и где покупает. Нам необходимо понимать причину решения и какие эмоции это вызывает, каким их ценностям соответствует, постоянно изучать своего потребителя и его реакции. Люди ищут возможность "быть счастливыми", покупая для удовольствия и с удовольствием, а мы готовы предоставить им это в полноценном объеме, ведь наши потребители – самые маленькие, самые трогательные и прогрессивные ценители качественного питания», – делится Елена Яковлева, менеджер по работе с группой федеральных ключевых клиентов АО «ПРОГРЕСС».
В этом же году флагманскому бренду компании «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении этих лет бренд оказывает поддержку родителям, выпуская натуральное детское питание. «ФрутоНяня» ответственно относится к производству своей продукции, каждый его этап соответствует государственным и международным стандартам, чтобы гарантировать высокое качество и безопасность.
Справка
АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования, с января по декабрь 2024 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении.


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!