КИНДЕРinfo медиакит 2026

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей

АО Прогресс. 24.12.2025. Фрутоняня

Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвященную теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей.

«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей

Центральным элементом кампании стал новый рекламный ролик «ФрутоНяни», где бренд рассказывает о своем ассортименте продуктов для первого прикорма и возможной последовательности их введения – «маршруте первого прикорма».
В каждой линейке продуктов прикорма у «ФрутоНяни» есть предложения для первого знакомства с новым типом продуктов – гипоаллергенные сухие безмолочные каши, пюре (овощные, фруктовые, мясные) и классический творог.

Ролик представлен на таких популярных интернет-площадках, как OZON, «Кинопоиск», «ВКонтакте», Mail.ru, «Дзен», «Яндекс» и «Одноклассники», на Smart TV и платформах IVI, Wink, Rutube, Tvigle. Он транслировался и в пре-ролле новой серии мультфильма «Маша и Медведь» «Кое-кто в сапогах», что позволило охватить широкую аудиторию семей с детьми.

Важной частью кампании стало сотрудничество с приложением «MAAM», где для беременных и молодых мам подготовлен специальный контентный проект. В рамках проекта публикуются полезные статьи о прикорме и проходит конкурс «История первой ложки», где родители могут поделиться своими историями. В рамках сотрудничества «ФрутоНяня» подготовила и эксклюзивный гайд по введению первого прикорма, который поможет родителям разобраться во всех тонкостях этого деликатного процесса.

Результаты кампании впечатляют: за три недели ролик в пре-ролле серии «Маша и Медведь» набрал 7,8 миллионов просмотров, что превысило плановые показатели почти в два раза. Статьи в приложении «МААМ» прочитали более 35 тысяч раз, а гайд скачали более двух тысяч пользователей. Такие результаты подтверждают высокую вовлеченность аудитории и эффективность выбранных каналов продвижения.

В этом году «ФрутоНяне» исполняется 25 лет, и все эти годы бренд остается надежным помощником для молодых родителей, предлагая качественные, безопасные и вкусные продукты, которые становятся неотъемлемой частью рациона детей. Бренд поддерживает семьи на каждом этапе взросления ребенка и к тому же регулярно выпускает экспертные материалы – от практических советов до образовательных гайдов, помогающих родителям разобраться в актуальных вопросах воспитания детей и их питания. «ФрутоНяня» продолжает заботиться о будущем нового поколения и укреплять свою репутацию лидера в области детского питания. 


Справка

АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

___________

* По данным исследования, проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», АО «ПРОГРЕСС» находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории «Детское питание» за период с января по декабрь 2024 г.


КИНДЕРinfo медиакит 2026

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies