
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Продукция бренда «ФрутоНяня» от АО «ПРОГРЕСС» получила знак качества
АО ПРОГРЕСС. 18.02.2025. Качество детских товаров

«Роскачество» — это национальная система качества, которая помогает покупателю выбирать продукты и другие товары, ориентируясь на результаты независимых лабораторных испытаний.
«Получение такого престижного знака от Роскачества — это значимое событие для нас. Мы всегда стремимся предложить нашим потребителям лучшее, и это признание подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отметила директор по качеству АО «ПРОГРЕСС» Оксана Иванова.
Выпуск детского питания как одной из социально значимых категорий продовольствия требует особого контроля на всех этапах производства, начиная от выбора поставщика приемки сырья, материалов и заканчивая отгрузкой уже готовой продукции. Так, например, прежде чем направить детскую воду на полки, ее добывают из водных источников, бережно очищают и балансируют минеральный состав воды.
«В структуре компании функционирует Испытательный центр, который оснащен современным и высокоточным оборудованием, что позволяет ежегодно проводить веерные испытания по требованиям, значительно превышающим современные ГОСТы», — прокомментировала руководитель отдела по обеспечению пищевой безопасности и работы с потребителями АО «ПРОГРЕСС» Кристина Юрова.
Российский знак качества присуждается продукции, которая соответствует высоким стандартам, установленным в Российской Федерации.
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером* рынка детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
* По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
