НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

АО «ПРОГРЕСС» поддержал семейный этап III Промышленного велозаезда в Липецке

АО Прогресс. 09.06.2025. Фрутоняня

8 июля на территории Особой экономической зоны «Липецк» состоялся III Промышленный велозаезд. В год своего 35-летия компания «ПРОГРЕСС» выступила партнером мероприятия и учредила специальные номинации для участников семейного фан-заезда, подтверждая приверженность семейным ценностям и традициям.
АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», поддержал семейный этап III Промышленного велозаезда в Липецке

В мероприятии приняли участие представители разных возрастов и поколений. По окончанию велозаезда прошла торжественная церемония награждения.

В номинации «Самый юный участник» победила Смирнова София, которой на момент проведения велозаезда исполнилось пять лет.

Семья Шавриных, состоящая из шести человек — мамы, папы и четверых детей, — одержала победу в номинации «Многодетная спортивная семья».

Носов Николай, в свои 77 лет, стал победителем в номинации «Самый креативный участник», а также самым возрастным велосипедистом на мероприятии. Любимого дедушку горячо поддерживал 7-летний внук, что, несомненно, сыграло важную роль в успехе Николая. Эстафета в 70 лет стала символом победы.

Все номинанты получили памятные дипломы, наборы продукции любимого бренда «ФрутоНяня», а также сувениры и призы от компании «ПРОГРЕСС». 

Подобные события играют важную роль в формировании семейных ценностей. Они учат взаимопомощи, уважению и умению работать в команде. Совместное участие в спортивных мероприятиях помогает детям и взрослым лучше понимать друг друга, находить компромиссы и ценить вклад каждого участника. А азарт и воля к победе сплачивают сразу несколько поколений одной семьи.

Поддержка подобных инициатив имеет огромное значение, они не только популяризируют здоровый образ жизни, но и способствуют укреплению семейных связей. Участие в них представителей разных поколений помогает создать и укрепить общие интересы, которые объединяют семьи и формируют общие воспоминания. Это особенно важно в современном мире, где ритм жизни часто не оставляет времени для совместного досуга.

В 2025 году АО «ПРОГРЕСС» празднует свой 35-летний юбилей. В этом же году его флагманскому бренду «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении всей своей истории компания способствует укреплению связей между поколениями и развитию здорового образа жизни в регионе. Поддержка проектов, направленных на формирование активного и здорового общества, является одной из важнейших задач коммуникационной политики предприятия. Это прекрасная возможность продемонстрировать, как спорт может сплотить представителей разных поколений и вдохновить их на здоровый образ жизни.


АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования, с января по декабрь 2024 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies