
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
АО «ПРОГРЕСС» поддержал семейный этап III Промышленного велозаезда в Липецке
АО Прогресс. 09.06.2025. Фрутоняня

В мероприятии приняли участие представители разных возрастов и поколений. По окончанию велозаезда прошла торжественная церемония награждения.
В номинации «Самый юный участник» победила Смирнова София, которой на момент проведения велозаезда исполнилось пять лет.
Семья Шавриных, состоящая из шести человек — мамы, папы и четверых детей, — одержала победу в номинации «Многодетная спортивная семья».
Носов Николай, в свои 77 лет, стал победителем в номинации «Самый креативный участник», а также самым возрастным велосипедистом на мероприятии. Любимого дедушку горячо поддерживал 7-летний внук, что, несомненно, сыграло важную роль в успехе Николая. Эстафета в 70 лет стала символом победы.
Все номинанты получили памятные дипломы, наборы продукции любимого бренда «ФрутоНяня», а также сувениры и призы от компании «ПРОГРЕСС».



Подобные события играют важную роль в формировании семейных ценностей. Они учат взаимопомощи, уважению и умению работать в команде. Совместное участие в спортивных мероприятиях помогает детям и взрослым лучше понимать друг друга, находить компромиссы и ценить вклад каждого участника. А азарт и воля к победе сплачивают сразу несколько поколений одной семьи.
Поддержка подобных инициатив имеет огромное значение, они не только популяризируют здоровый образ жизни, но и способствуют укреплению семейных связей. Участие в них представителей разных поколений помогает создать и укрепить общие интересы, которые объединяют семьи и формируют общие воспоминания. Это особенно важно в современном мире, где ритм жизни часто не оставляет времени для совместного досуга.
В 2025 году АО «ПРОГРЕСС» празднует свой 35-летний юбилей. В этом же году его флагманскому бренду «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении всей своей истории компания способствует укреплению связей между поколениями и развитию здорового образа жизни в регионе. Поддержка проектов, направленных на формирование активного и здорового общества, является одной из важнейших задач коммуникационной политики предприятия. Это прекрасная возможность продемонстрировать, как спорт может сплотить представителей разных поколений и вдохновить их на здоровый образ жизни.
АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования, с января по декабрь 2024 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении.


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!