НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Бренд детского питания «ФрутоНяня» стал лауреатом премии «Выбор потребителей - 2025»

АО ПРОГРЕСС.13.11.2025. Фрутоняня

Бренд «ФрутоНяня» производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» одержал победу в премии «Выбор потребителей - 2025» в номинации «Бренд года. Детское питание» в категориях «Продукты питания» и «Доверие клиента».

«Получение такой высокой награды — большая честь для всей нашей команды. “ФрутоНяня” — это не просто бренд, это часть жизни многих семей. Мы гордимся, что наши продукты помогают детям расти здоровыми и счастливыми, а доверие родителей вдохновляет нас на новые достижения и подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — подчеркнула Елена Масько, руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС».

Бренд «ФрутоНяня» получил высшую награду премии в номинации «Бренд года. Детское питание». Наряду с этим исследовательский холдинг «РОМИР» (Romir) * выделил несколько продуктов бренда и отметил в номинации «Доверие клиента». Особой награды удостоились:

  • пастила «ФрутоНяня» фруктовые кусочки из яблок и малины;
  • пюре из яблок, земляники и ежевики;
  • кисель из персика и маракуйи;
  • пудинг молочный с ванилью.

В ходе форума «Лидеры потребительского рынка 2025» состоялась сессия «Опережая цифровую эпоху: тренды, которые меняют бизнес уже сегодня. Актуальные запросы, методы отработки и перспективы развития коммуникаций». В рамках выступления на тему «25 лет в заботе о детях: как построить бренд, объединяющий поколения?» спикер компании поделилась историей развития флагманского бренда «ФрутоНяня» и провела интерактив с дегустацией продукта.

Премия «Выбор потребителей» — это ежегодная общественно значимая награда, которую получают наиболее успешные проекты в области сервиса и качества товаров и услуг. Лауреаты премии являются лидерами отрасли, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами доверие потребителей.

Более 25 лет «ФрутоНяня» остается одним из самых известных и доверенных брендов детского питания в России. Бренд детского питания предлагает широкий ассортимент продуктов, разработанных с учетом возрастных особенностей детей, современных стандартов безопасности и рекомендаций педиатров. Вся продукция проходит строгий контроль качества и производится из натуральных ингредиентов без искусственных добавок. 


Справка

АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России**. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

___________

* «РОМИР» – лидер прикладной науки о человеке, семье и обществе, научно-практической психологии, социологии, маркетинга, демографии и социальной статистики.

** По данным исследования, проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», АО «ПРОГРЕСС» находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории «Детское питание» за период с января по декабрь 2024 г.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies