КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Бренд детского питания «ФрутоНяня» стал лауреатом премии «Выбор потребителей - 2025»
АО ПРОГРЕСС.13.11.2025. Фрутоняня
«Получение такой высокой награды — большая честь для всей нашей команды. “ФрутоНяня” — это не просто бренд, это часть жизни многих семей. Мы гордимся, что наши продукты помогают детям расти здоровыми и счастливыми, а доверие родителей вдохновляет нас на новые достижения и подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — подчеркнула Елена Масько, руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС».
Бренд «ФрутоНяня» получил высшую награду премии в номинации «Бренд года. Детское питание». Наряду с этим исследовательский холдинг «РОМИР» (Romir) * выделил несколько продуктов бренда и отметил в номинации «Доверие клиента». Особой награды удостоились:
- пастила «ФрутоНяня» фруктовые кусочки из яблок и малины;
- пюре из яблок, земляники и ежевики;
- кисель из персика и маракуйи;
- пудинг молочный с ванилью.
В ходе форума «Лидеры потребительского рынка 2025» состоялась сессия «Опережая цифровую эпоху: тренды, которые меняют бизнес уже сегодня. Актуальные запросы, методы отработки и перспективы развития коммуникаций». В рамках выступления на тему «25 лет в заботе о детях: как построить бренд, объединяющий поколения?» спикер компании поделилась историей развития флагманского бренда «ФрутоНяня» и провела интерактив с дегустацией продукта.
Премия «Выбор потребителей» — это ежегодная общественно значимая награда, которую получают наиболее успешные проекты в области сервиса и качества товаров и услуг. Лауреаты премии являются лидерами отрасли, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами доверие потребителей.
Более 25 лет «ФрутоНяня» остается одним из самых известных и доверенных брендов детского питания в России. Бренд детского питания предлагает широкий ассортимент продуктов, разработанных с учетом возрастных особенностей детей, современных стандартов безопасности и рекомендаций педиатров. Вся продукция проходит строгий контроль качества и производится из натуральных ингредиентов без искусственных добавок.
Справка
АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России**. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
___________
* «РОМИР» – лидер прикладной науки о человеке, семье и обществе, научно-практической психологии, социологии, маркетинга, демографии и социальной статистики.
** По данным исследования, проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», АО «ПРОГРЕСС» находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории «Детское питание» за период с января по декабрь 2024 г.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!