НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Линейка детских косметических средств с «Геройчиками» в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве»

Ноль плюс Медиа. 25.06.2025. Лицензионная продукция для детей

«КРАССА-КОСМЕТИКС» совместно с 0+ Media представила в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве» новые позиции детских косметических средств Krassa Limpopo Kids с персонажами популярного анимационного сериала «Геройчики».
Линейка детских косметических средств с «Геройчиками» в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве»

Бальзам с пантенолом для супергероев, молочко для защиты детей от солнца SPF 70 и 50 и другие продукты KRASSA для детей и взрослых можно найти в павильонах «Автобус Красоты» на Старом Арбате и «Зеленый маркет» на Болотной площади в цветочном павильоне «Автобус Красоты».
Для дизайна линейки косметики Krassa Limpopo Kids были выбраны персонажи мультсериала «Геройчики», занимающего топовые позиции в рейтинге самых популярных сериалов телеканала «Карусель» (по данным TNS Mediascope TV Index 4+). На продукции размещены наиболее яркие и узнаваемые у детской аудитории персонажи – Бублик, Пинки и супергерои Флай и Глория.

В серии уходовой косметики Krassa Limpopo Kids представлены:

Каждое средство создано с учетом потребностей нежной детской кожи и с использованием гипоаллергенных отдушек. Продукция не содержит силиконов, сульфатов и парабенов, подходит для чувствительной кожи детей от трех лет. Высокая степень защиты детской кожи от УФ-лучей обеспечивается комбинацией эффективных фильтров. Пантенол, Витамин E и Аллантоин восстанавливают кожу после загара и защищают от пересушивания. Продукты также подходят для взрослых со светлой и чувствительной кожей.


Справка

«Сделано в Москве» — проект Правительства Москвы, направленный на поддержку предпринимателей и столичных брендов.

Компания 0+ Media является частью медиахолдинга «Цифровое Телевидение», дочерней структуры ВГТРК и «Ростелекома». 0+ Media занимается созданием и продвижением анимационных сериалов, превращая их в популярные лицензионные бренды: «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Кот Басик», «Геройчики», «Чик-Чирикино», «Семь Королевств», «Спокойной ночи, малыши!» и многие другие, тем самым охватывая детскую целевую аудиторию от 0 до 14 лет. Осуществляет продажу рекламы на детских телеканалах холдинга и медиаресурсах компании. Управляет цифровыми проектами и дистрибуцией контента. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies