
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Продажи Inventive Retail Group выросли на 18% по итогам 2024 года и составили 92 млрд рублей
InVentive Retail Group. 19.02.2025. Бизнес

Результаты компании свидетельствуют о ее динамичном развитии и способности адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Inventive Retail Group продолжает расширять своё присутствие в регионах России, предлагая покупателям широкий ассортимент товаров и услуг в четырех сегментах рынка, таких как электроника, спортивные товары, детские товары и ювелирные украшения.
Ключевые финансовые итоги за 2024 год
- Продажи группы по итогам 2024 г. составили 92 млрд рублей с НДС.
- Продажи LfL увеличились на 6% по сравнению с 2023 г.
- Количество магазинов группы составляет 468 в 36 городах страны. Активнее всего росла сеть магазинов Street Beat, которая увеличилась на 21 точку и сегодня состоит из 77 магазинов в 27 городах РФ.
- Общая площадь магазинов группы составила 86 тыс. кв. метров.
- Сеть restore: открыла новый формат мультибрендового магазина restore:mix, в котором представлена техника и электроника всех ведущих брендов, включая Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei и других.
- Сеть Street Beat, лидирующий ритейлер одежды и обуви спортивного стиля, отметила свое десятилетие на рынке расширением сети до 77 магазинов. Так же Street Beat начал открывать магазины в новых форматах аутлетов.
- Сеть спортивной одежды и обуви Amazing Red открыла свой онлайн магазин дополнительно к 95 офлайн точкам.
- Бренд UNOde50 провел мировой ребрендинг, который так же коснулся магазинов бренда в России. Сеть снова занялась региональной экспансией и открыла магазины в таких городах как Сочи и Красноярск.
- Компания совместно с киностудией «Союзмультфильм» выпустили новую серию Brick Labs по Золотой коллекции «Союзмультфильма». Продажи эксклюзивно стартовали в сети магазинов «Мир Кубиков».
В 2024 году группа продолжила развитие производства товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. Сеть restore: выпустила свою СТМ аксессуаров restore: «hello,world!». Сеть Street Beat вывела на рынок несколько новых моделей кроссовок, продолжив развитие розничного бренда STREETBEAT. Была запущена в продажу вторая серия «Сказки» российского конструктора Brick Labs. Под маркой Brick Labs в 2025 г. появятся игровые конструкторы, а также конструкторы на сюжеты разных известных мультфильмов.
Inventive Retail Group активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн. В 2024 году доля онлайн продаж группы составила 21%. При этом продолжает расти доля продаж через мобильное приложение. Компания так же развивает сотрудничество с ведущими маркетплейсами и планирует расширить пул партнеров в 2025 году.
Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:
«В условиях быстро меняющегося рынка наша компания стремится быть гибкой и адаптивной. Мы внимательно следим за изменениями в потребительских предпочтениях и оперативно реагируем на них, предлагая нашим клиентам актуальные продукты и услуги. Это позволяет нам оставаться востребованными и финансово стабильными».
В 2025 году будет двадцать лет, как Inventive Retail Group остаётся одним из ведущих игроков на рынке непродовольственного ретейла в России. Компания продолжает демонстрировать рост и развитие, несмотря на все вызовы и изменения в отрасли. В стратегии компании в наступившем году запланировано повышение эффективности существующих магазинов группы и дальнейшее развитие товаров под собственными брендами.
Общая информация о компании:
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
