КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей
Inventive Retail Group. 01.04.2024. ИТОГИ ГОДА
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни, объявляет об итогах работы за 2023 год.
В 2023 году Inventive Retail Group продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты, несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.
Ключевые финансовые итоги за 2023 год:
- Продажи группы по итогам 2023 г. составили 78 млрд рублей с НДС.
- Продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 г.
- Количество магазинов группы выросло до 467. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
- Общая площадь магазинов группы составила 82,6 тыс. кв. метров.
- Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг компании А-(ru), прогноз Стабильный.
- Сеть магазинов restore: провела успешный ребрендинг. Сегодня restore: предлагает клиентам продукцию Apple, а также расширенный ассортимент гаджетов и аксессуаров.
- Сеть магазинов LEGO обновила ассортимент и продолжает работу под брендом «Мир Кубиков». В ассортименте сети конструкторы и развивающие игрушки от разных брендов как для детей, так и для коллекционеров.
- Магазины Street Beat, лидирующего ритейлера одежды и обуви спортивного стиля, открываются в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия.
- Магазины UNOde50 появились в Москве и Санкт-Петербурге не только в расширенном по площади формате, но и в новом формате островов.
В 2023 году была успешно выведена на рынок марка российского конструктора Brick Labs, серия «Сказки», которую можно приобрести как в сети «Мир Кубиков», так и в других детских магазинах по всей стране. Компания планирует продолжать производство детских конструкторов. Под маркой Brick Labs появятся новые сказочные конструкторы, а также конструкторы на сюжеты известных мультфильмов.
Компания активно развивает не только офлайн-магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 году доля онлайн-продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн-продаж.
Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:
«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент».
В стратегии компании в наступившем году запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее пяти магазинов Hiker в России.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!