КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Рекламные ролики Delikaiser от ГК «Талина» получили премию «Медиакульт» за лучшую креативную концепцию
Клаксон Продакшн. 24.11.2025. Премия
Кампания была разработана для продвижения линейки продуктов из отборного мяса Delikaiser. Ключевой задачей было дифференцировать бренд на рынке, сделав акцент на импульсной покупке, и донести до потребителя главный посыл: Delikaiser – король вкуса, который дает своему обладателю ощущение превосходства и успеха.
Креативная концепция, покорившая жюри премии, объединила три анимационных ролика, в которых современный мир переплетается со сказочными реалиями. Главный герой – обычный молодой человек – с помощью продукции Delikaiser с легкостью преодолевает любые преграды: завоевывает сердце принцессы, сражается с драконом и получает в награду полцарства. Ролики, основанные на сказочном сюжете, наглядно демонстрирует, как продукт становится решающим аргументом в выборе принцессы и вызывает одобрение короля.
«Ключевые критерии успешного рекламного ролика – вовлечь аудиторию, наглядно представить достоинства продукта и создать спрос. Решение команды создателей сработало идеально. Победа в номинации подтверждает, что выбранный стиль анимации и интересная сюжетная линия позволили выполнить все эти задачи», – отметила Алиса Соколова, руководитель отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».
Визуальный ряд кампании, выполненный в лаконичном и стилизованном ключе, без излишней перегруженности, позволил создать уникальный и запоминающийся образ бренда.
«Мы сознательно выбрали анимационный формат за его способность за считаные секунды рассказать яркую и целостную историю, которая была бы созвучна с ценностями бренда. Ключом к успеху, который в итоге принес нам премию, стал юмор, построенный на некотором преувеличении. Именно этот выверенный тон позволил не только установить искренний диалог с аудиторией, но и получить достойную оценку профессионального сообщества», – прокомментировал Сергей Морозов, исполнительный директор «Клаксон Продакшн».
Рекламная кампания была реализована осенью 2024 года на онлайн-ТВ и ключевых digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid). Охват аудитории составил более 40 миллионов человек в возрасте 25-45 лет.
Справка
ГК «Талина» – агропромышленная, вертикально интегрированная группа с замкнутым циклом производства, входит в перечень системообразующих предприятий России. В ее состав входят предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму свиней, мясопереработке, производству кормов для домашних животных, это позволяет не зависеть от поставщиков сырья, контролировать качество на каждом этапе производства. Компания занимает первое место в РФ по мясным снекам, является лидером отрасли в производстве СТМ, занимает третье место по колбасным изделиям и кормам для животных, а география поставок охватывает 83 региона РФ и пять стран экспорта.
Студия «Клаксон Продакшн» – продюсерская компания, специализирующаяся на создании и продвижении анимационных телевизионных проектов.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!