КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Отечественный бренд «Курносики» как пример успешного сочетания коммерческих и социальных целей общества
КУРНОСИКИ. 01.10.2024. ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
Торговый дом «Курносики» стал лауреатом премии «Выбор родителей – 2024» в категории «Товары для детей: бутылочки для новорожденных».
24 сентября 2024 года в Москве на выставке «Мир детства – 2024» прошел международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг». На страже семейных ценностей» во главе с основателем организации «Выбор Родителей», депутатом Государственной думы Татьяной Буцкой.
Одним из самых ярких моментов мероприятия стало награждение лауреатов премии ««Выбор родителей – 2024». Для определения лучших товаров в ключевых детских категориях ассоциацией «Выбор Родителей» при поддержке «Совета Матерей» было проведено народное голосование, в котором приняли участие более 30 млн родителей.
В категории «Товары для детей: бутылочки для новорожденных» лауреатом стал Торговый дом «Курносики». Эта победа не просто подтверждает высочайшие стандарты качества продукции компании, но и говорит о том, что она завоевала доверие россиян благодаря своим инновационным и эффективным решениям для самых маленьких, своим отношением к качеству и безопасности производимой продукции, уже более 25 лет воспитывающая поколения на отечественных брендах.
Полученная награда подчеркивает не только успех компании, но и важность поддержки местных производителей детских товаров. В условиях глобальных вызовов и изменений, таких как навязывание заграничных ценностей, экономическая нестабильность - обеспечение доступности и качества детских товаров становится особенно актуальным.
Ключевой повесткой форума стало сохранение традиционных семейных ценностей через товары детского потребления и формирование автономности и импортозамещения по ключевым категориям.
Представитель Минпромторга Хмырова В.Г. обратила внимание на важность производства детских товаров и игрушек в России. В 2023 году объем рынка детских товаров в России составил 15,2 млрд рублей, тогда как неофициальные оценки превышают 200 млрд рублей. Это указывает на значительный потенциал для отечественного производства, особенно в условиях конкурентной борьбы на рынке детских товаров.
Генеральный директор Экспоцентра Вялкин А.Г. отметил, что в этом году в выставке «Мир детства» приняли участие – 600 компаний из шести стран и 12 регионов России, что подтверждает интерес к данной теме.
Заместитель руководителя Роскачества Саратцева Е.А. подчеркнула, что инструменты стандартизации играют важную роль в продвижении отечественного производства. Остро встал вопрос о смысловом наполнении товаров для детей, ведь через них формируется ключевые культурные и семейные ценности нового поколения. Перед государством стоит непростая задача – уберечь детей от навязывания сомнительных ценностей. Как один из путей решения данного вопроса – необходимость проведения психологической и педагогической экспертизы производимых и ввозимых в РФ детских товаров.
Основатель ассоциации «Выбор Родителей», депутат государственной думы Буцкая Т.В. подсветила необходимость поддержки и субсидирования бизнеса. В повестке дня поднимался вопрос необходимости формирования экосистемы, в которой представители бизнеса смогут легче коммуницировать и выстраивать партнерские отношения.
Торговый дом «Курносики» демонстрирует свою приверженность семейным ценностям даже когда речь идет о первой бутылочке: не бежит за западными трендами, а стремится на общемировые тенденции грамотно накладывать образы, близкие к культурному коду Российской Федерации, способствующие формированию положительных моральных ориентиров в повседневной жизни детей. Также компания активно участвует в различных государственных инициативах, направленных на поддержку семей с детьми.
Победа Торгового дома «Курносики» в номинации «Товары для детей: бутылочки для новорожденных» служит ярким примером отечественной компании с высокой корпоративной социальной ответственностью и создаёт позитивный прецедент для будущего всей отрасли.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!