НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

Читай-город. 26.02.2025. Косметика для подростков

Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запустила продажу косметики, бижутерии и аксессуаров под собственной торговой маркой (СТМ), которая получила название LafiLaf. Об этом сообщают «Ведомости».
«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

Как рассказал генеральный директор сети Александр Брычкин, в линейку продукции бренда LafiLaf вошли кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички, маски для сна и т. д. Целевая аудитория продукции СТМ — девочки 7–14 лет, а ценовой сегмент можно определить как «средний», уточнил Брычкин. 

Инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство он не раскрыл. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с учетом бюджетов на продвижение они могли составить 20–30 млн руб. 

Помимо LafiLaf, в ассортименте книжной сети в 2025 году также появилась продукция еще под одной новой СТМ — Bookvalno, в нее вошли шоперы, мягкие игрушки, носки и т. д., добавил Брычкин. А в конце 2024 года «Читай-город — Буквоед» запустил линейки канцелярских товаров YOI и Schiller, их продажи, по словам гендиректора сети, в прошлом году достигли около 580 млн руб. 

Общая выручка от продажи линеек СТМ в книжной сети «Читай-город — Буквоед» за весь 2024 год составила 5,1 млрд руб., рассказал Брычкин. Ее доля в продажах товаров некнижного сегмента, согласно данным топ-менеджера, достигла 42%. В 2024 г. на продажи книг приходилось 57% выручки сети (15,9 млрд руб.), а на продажи некнижных (сопутствующих) товаров — 43% (12,2 млрд руб.), следует из данных «Читай-город — Буквоеда». 

«Читай-город — Буквоед» планирует наращивать долю СТМ-продукции в структуре сегмента некнижных товаров «для получения дополнительной маржи». В 2025 г. к запуску также планируется линейка канцелярских товаров под СТМ в субпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость — около 1000 руб.), которая претендует ​​на нишу японского бренда Pilot и частично американского бренда Parker.

Источник: Retail.ru


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies