НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Всероссийский проект «Мамы в деле»: спешите подать заявку!

Мамы в деле. 04.03.2025. Маркетинг в сфере детских товаров

Всероссийский проект тестирования товаров мамами-амбассадорами со всей России принимает заявки на участие в 2025 году. 
Всероссийский проект «Мамы в деле»: спешите подать заявку!

Более пяти лет проект «Мамы в деле» по заявкам производителей и дистрибьюторов создает уникальные видеообзоры товаров и услуг.

Продакшн «Мамы в деле» – это не просто видеотесты. Это независимые отзывы потребителей – матерей-экспертов со всей России.

Команда проекта использует нестандартный подход в сценариях и съемках видео: исследует товар или услугу на 360 градусов и подсвечивает в видео как плюсы, так и минусы.

Продакшн «Мамы в деле» – это диалог с потребителем. Это диалог, который показывает, что компания не боится участвовать в тест-драйве.
Наградой для производителя по итогам теста является почетный знак «Протестировано/Одобрено мамами России». 


Чем проект «Мамы в деле» полезен производителям?

Компании используют видеообзоры в рекламе, в постах в социальных сетях или публикуют видео на сайтах. Также участники проекта размещают в карточке товара на Ozon и в Wildberries QR-код, чтобы покупатели могли перейти по нему и посмотреть видеообзор продукции.

Компании, которые получили почетный знак «Мамы в деле» размещают его на упаковке, в карточках товара на маркетплейсах или на сайте. 

Продакшн-проект «Мамы в деле» работает на формирование лояльности и доверия пользователей к бренду, мотивируя потребителей купить товар.

«Мы гордимся тем, что наши видео набирают большое количество реакций и лайков. Это происходит не только потому, что они креативные, яркие и запоминающиеся. Видеообзоры не выглядят как реклама “в лоб”. Пользователи соцсетей видят непостановочные кадры и честные отзывы о товаре / услуге, – рассказывает директор проекта Елена Данилевская. – Как правило, после просмотра наших видео пользователи идут по ссылке на сайт/маркетплейс, чтобы узнать больше о товаре и купить его. А почетный знак “Мамы в деле" подкрепляет доверие потребителей и усиливает импульс для покупки».


Цель проекта «Мамы в деле»

«Тестируем жизнь!» – это не просто слоган. Это метод, который проект «Мамы в деле» использует для достижения основной цели – помочь производителям получить доверие покупателей, а потребителям – сделать правильный выбор.

Не упустите возможность!

Подайте заявку уже сейчас, чтобы успеть стать участником проекта «Мамы в деле» в 2025 году.


Что необходимо указать в заявке?

  • Название компании
  • Название бренда
  • Категория товара (товаров), с которыми компания пойдет на тестирование
  • Контактное лицо  


Контакты проекта «Мамы в деле

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к директору проекта «Мамы в деле» Елене Данилевской:

КИНДЕРINFO. Публикации о проекте «Мамы в деле»

24 сентября в рамках деловой программы отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» в ЦВК «Экспоцентр» Всероссийский проект «Мамы в деле» наградил компании, которые представили свою продукцию на тестирование в 2024 году.
30.09.2024

Награждение участников Всероссийского проекта «Мамы в деле – 2024»

24 сентября в рамках деловой программы отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» в ЦВК «Экспоцентр» Всероссийский проект «Мамы в деле» наградил компании, которые представили свою продукцию на тестирование в 2024 году.
Елена Данилевская
11.02.2024

Елена Данилевская (МАМЫ В ДЕЛЕ): «Благодаря участию в нашем проекте компании формируют свою репутацию»

Любой компании для успешных продаж важно получать обратную связь от покупателей и иметь хорошую репутацию. Также в развитии бизнеса не обойтись без активного продвижения. Игрокам рынка продукции для детей в этом плане очень повезло: Всероссийский проект тестирования детских товаров «Мамы в деле» предоставляет своим участникам не только возможности для открытого диалога с потребителями, но и эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций.

О том, как развивается этот проект и как он помогает компаниям выходить на новый уровень, рассказала его создатель, руководитель и идейный вдохновитель Елена Данилевская.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies