КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Детская компания РОСМЭН проводит офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0»
РОСМЭН. 22.10.2023. МАРКЕТИНГ. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
«Лига Баттлов 2.0» – роуд-шоу для поклонников брендов «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо», которое пройдет в шести российских городах.
«Лига Баттлов» – это кросс-медийное сообщество фанатов баттлов, гонок и соревнований. Участников сообщества объединяет стремление к лидерству и любовь к брендам «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо». Сообщество сформировалось в 2021 году вокруг одноименного YouTube-шоу и группы в VK, а в этом году вышло за пределы диджитал-среды в офлайн.
Проект развивает тему, открытую в YouTube-шоу «Лига баттлов» осенью 2022 года. Тогда в нем приняли участие популярные у аудитории брендов блогеры. А теперь оказаться на месте интернет-кумиров и попробовать себя в баттлах «Инфинити Надо» и «Дикие Скричеры» на тренировочных аренах сможет каждый желающий в возрасте от 5 до 13 лет. Во время турниров родители не допускаются на площадку, так что схватка обещает быть не по-детски серьезной, для истинных ценителей!
Турниры проходят в крупных торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Казани и Москвы. На тренировочных аренах посетители смогут познать азы мастерства, а участники – разогреться перед основной схваткой.
Уникальная фотозона поможет поделиться настроением в соцсетях и принять участие еще в одном конкурсе – выложить фото в свои соцсети с хештегом #ТурнирInfinityNado или #ТурнирДикиеСкричеры, набрать как можно больше лайков и получить призы от брендов.
Первый турнир, который состоялся в Санкт-Петербурге 14 октября, собрал более 500 участников, а всего мероприятие посетили более 800 человек. Далее «Лига Баттлов 2.0» отправилась 21 октября в Новосибирск.
Расписание турниров и форма регистрации – на сайте проекта. Анонсирование каждого турнира происходит через диджитал-инструменты (реклама в VK и мобильных приложениях, освещение YouTube-блогерами) и ТВ-рекламу.
Планы у организаторов роуд-шоу «Лига Баттлов 2.0» грандиозные: ожидается, что охват аудитории с помощью медийных инструментов составит более 30 млн уникальных контактов, а участниками турниров станут 5000 человек.
Фоторепортаж с «Лиги Баттлов 2.0» в Санкт-Петербурге смотрите в разделе КИНДЕРФОТО.