НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«Пазлтач»: бренд игрушек BertToys расширил линейку говорящих пазлов
Русские поля и ретро в осенне-зимней коллекции Babybu
DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов
Издательство «Эксмо» выпустило аудио и электронную книгу по мотивам «Доктор Динозавров»
Новая яркая капсула с «Геройчиками»
Наборы с самыми популярными чернографитными карандашами KOH-I-NOOR для создания шедевров
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
LUCKY DOGGY от ORANGE TOYS: новинка в коллекции каркасных собачек
Новинки к теплым дням от Balabala
Игры на липучках LipLip
«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Детская компания РОСМЭН проводит офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0»
РОСМЭН. 22.10.2023. МАРКЕТИНГ. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
«Лига Баттлов 2.0» – роуд-шоу для поклонников брендов «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо», которое пройдет в шести российских городах.
«Лига Баттлов» – это кросс-медийное сообщество фанатов баттлов, гонок и соревнований. Участников сообщества объединяет стремление к лидерству и любовь к брендам «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо». Сообщество сформировалось в 2021 году вокруг одноименного YouTube-шоу и группы в VK, а в этом году вышло за пределы диджитал-среды в офлайн.
Проект развивает тему, открытую в YouTube-шоу «Лига баттлов» осенью 2022 года. Тогда в нем приняли участие популярные у аудитории брендов блогеры. А теперь оказаться на месте интернет-кумиров и попробовать себя в баттлах «Инфинити Надо» и «Дикие Скричеры» на тренировочных аренах сможет каждый желающий в возрасте от 5 до 13 лет. Во время турниров родители не допускаются на площадку, так что схватка обещает быть не по-детски серьезной, для истинных ценителей!
Турниры проходят в крупных торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Казани и Москвы. На тренировочных аренах посетители смогут познать азы мастерства, а участники – разогреться перед основной схваткой.
Уникальная фотозона поможет поделиться настроением в соцсетях и принять участие еще в одном конкурсе – выложить фото в свои соцсети с хештегом #ТурнирInfinityNado или #ТурнирДикиеСкричеры, набрать как можно больше лайков и получить призы от брендов.
Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:
«При работе с детской аудиторией создание и развитие сообществ очень важно для нас. Через игру, общение и общие интересы мы помогаем детям самовыражаться. Ведь в этом и заключается миссия любого классного бренда детских игрушек - помочь детям проявить себя и социализироваться.
Мы планируем и дальше развивать лигу баттлов как платформу, объединяющую бренды с близкими игровыми паттернами. Думаю, наше роуд-шоу получит продолжение и в следующем году».
Первый турнир, который состоялся в Санкт-Петербурге 14 октября, собрал более 500 участников, а всего мероприятие посетили более 800 человек. Далее «Лига Баттлов 2.0» отправилась 21 октября в Новосибирск.
Расписание турниров и форма регистрации – на сайте проекта. Анонсирование каждого турнира происходит через диджитал-инструменты (реклама в VK и мобильных приложениях, освещение YouTube-блогерами) и ТВ-рекламу.
Планы у организаторов роуд-шоу «Лига Баттлов 2.0» грандиозные: ожидается, что охват аудитории с помощью медийных инструментов составит более 30 млн уникальных контактов, а участниками турниров станут 5000 человек.
Фоторепортаж с «Лиги Баттлов 2.0» в Санкт-Петербурге смотрите в разделе КИНДЕРФОТО.
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.