НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Сады Придонья. 04.08.2025. Детские соки

Компания «Сады Придонья» приняла решение обновить упаковку соков 0,2 л для детского питания, представленных на рынке под одноименным брендом. Новый дизайн был разработан в брендинговом агентстве DDVB. Какие результаты принесло обновление, команда DDVB рассказала Sostav.
«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья»:
В ходе совместных обсуждений мы пришли к выводу, что одного редизайна будет недостаточно. Необходимо глубже погрузиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет.


Было принято решение провести исследование поколения «Альфа», изучить их интересы и основные паттерны поведения. На основе полученных результатов сделать упаковку более актуальной, лаконичной, информативной для детей.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Нынешние дети — первые «цифровые аборигены», которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами. Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Виктор Китаев, креативный директор DDVB по направлению FMCG:
На этапе аналитики нас удивил один из инсайтов: лайфхаки оказались вторым по просмотрам контентом. Примечательно, что со временем их количество переросло в качество, и теперь это короткие обучающие видео, которые с интересом смотрят дети. Этот вывод лёг в основу гипотезы, определившей направление ребрендинга.

Для того, чтобы найти общий язык с юным поколением, команда DDVB облегчила визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность. На упаковке появились вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

С помощью применения ИИ дизайнеры достигли того, что дети, изображенные на упаковках, стали реалистичными и яркими. Обновленный дизайн говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Источник: Sostav


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies