НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Сады Придонья. 04.08.2025. Детские соки

Компания «Сады Придонья» приняла решение обновить упаковку соков 0,2 л для детского питания, представленных на рынке под одноименным брендом. Новый дизайн был разработан в брендинговом агентстве DDVB. Какие результаты принесло обновление, команда DDVB рассказала Sostav.
«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья»:
В ходе совместных обсуждений мы пришли к выводу, что одного редизайна будет недостаточно. Необходимо глубже погрузиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет.


Было принято решение провести исследование поколения «Альфа», изучить их интересы и основные паттерны поведения. На основе полученных результатов сделать упаковку более актуальной, лаконичной, информативной для детей.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Нынешние дети — первые «цифровые аборигены», которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами. Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Виктор Китаев, креативный директор DDVB по направлению FMCG:
На этапе аналитики нас удивил один из инсайтов: лайфхаки оказались вторым по просмотрам контентом. Примечательно, что со временем их количество переросло в качество, и теперь это короткие обучающие видео, которые с интересом смотрят дети. Этот вывод лёг в основу гипотезы, определившей направление ребрендинга.

Для того, чтобы найти общий язык с юным поколением, команда DDVB облегчила визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность. На упаковке появились вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

С помощью применения ИИ дизайнеры достигли того, что дети, изображенные на упаковках, стали реалистичными и яркими. Обновленный дизайн говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Источник: Sostav


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies