НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Герои «Простоквашино» и «Ну, Погоди!» — самые узнаваемые в России, по данным исследования IPSOS «Новое поколение»

Союзмультфильм. 08.07.2025. Ipsos

Согласно последнему исследованию потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений детей и подростков, а также покупательского поведения их мам компании Ipsos «Новое поколение», мультсериалы «Простоквашино» и «Ну, погоди!» стали лидерами по знанию в детской аудитории, заняв первое и второе места. Опрос проходил в начале 2025 года среди детей и подростков от 4 до 15 лет. 

«"Простоквашино" и "Ну, погоди!" пользуются популярностью уже несколько десятилетий, что укрепляет связь между поколениями. Именно поэтому мы в компании создаем вокруг этих героев целые мультивселенные: спектакли, коллаборации с крупными сторонними брендами, мир Roblox, мобильные игры — это и многое другое населяют Кот Матроскин, Дядя Фёдор, Шарик, а также хулиганистый Волк и Заяц. Это, безусловно, способствует привлечению внимая широкого круга зрителей», — комментирует руководитель департамента аналитики киностудии «Союзмультфильм» Юлия Кукушкина.

В 2024 году мультсериалы «Простоквашино» и «Ну, погоди!», а также еще ряд мультфильмов и мультгероев «Союзмультфильма» уже занимали лидерские позиции в рейтингах самых узнаваемых и любимых в России, согласно исследованиям компании Ipsos. В топ-10 также оказались «Чебурашка» (восьмое место) и «Винни Пух» (десятое место).


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies