НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«Союзмультфильм» взял три награды Премии SM Awards 

Союзмультфильм 17.06.2025. Silver Mercury

Киностудия «Союзмультфильм» стала победителем сразу в нескольких категориях ежегодной премии креативных маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2025. 

Серебро в номинации «G06. BRANDED CONTENT IN VIRTUAL ENVIRONMENT / Брендированный контент в виртуальных пространствах» взял проект «Мультвселенная "Союзмультфильм" в Roblox». Это первый в России проект, переносящий культовые мультфильмы в метавселенную. Совместно с агентством VOVA family, part of JAMI LUP. были созданы игровые миры «Простоквашино», «Ну, погоди!» и «Петя и Волк», где дети не просто смотрят истории, а становятся их частью: проходят квесты, исследуют локации и взаимодействуют с персонажами.

Бронза досталась проекту «Креативно = эффективно. Интеграция продуктов экосистемы "Сбера" в контент "Союзмультфильма"» в номинации «G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа». Сбер первым в категории системно интегрировал свои финансовые и технологические продукты в популярные сериалы легендарного «Союзмультфильма»: «Простоквашино», «Ну, погоди!» и другие.

Также третье место получил проект «Как Матроскин и Шарик футбол комментировали». Впервые в истории российского спорта Футбольная национальная лига и «Союзмультфильм» интегрировали в прямой эфир трансляции футбольного тура на «VK Видео» персонажей из культового мультфильма «Простоквашино». Матроскин и Шарик в режиме реального времени выходили на построение, появлялись среди болельщиков и выступали в роли комментаторов матча. В результате в четыре раза увеличилось количество зрителей онлайн-трансляций, а ФНЛ решила масштабировать успешный эксперимент и проводить аналогичные спецпроекты с «Союзмультфильмом» ежегодно. Проект отмечен в номинации «A07. HEALTHY LIFESTYLE & SPORT / ЗОЖ и спорт». Также проект получил четвертое место и почетный диплом в категории «F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация».

С 1999 года Silver Mercury был фестивалем — точкой притяжения лучших идей, амбициозных проектов и ярких побед. В 2025 году он выходит за пределы привычного формата и превращается в экосистему — пространство для роста, обмена опытом и масштабирования возможностей. Сегодня Silver Mercury — это не просто премия, а целая экосистема для развития и достижения амбициозных целей.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies