
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
















НОВИНКИ КОМПАНИЙ
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
Игры на липучках LipLip
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305: экологичная новинка для творчества!
Окунитесь в зимнюю сказку вместе с какао от «Фанни Ямми»
Новая книга «Турбозавры. Привет, Сирена!»
Говорящая книга «Нажималка» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами RED LION и DONKEY от KOH-I-NOOR!
Коллекционные наклейки и альбом «Три богатыря» от Panini
Owl&EarlyBird: лучшее в очевидном
Говорящая книга «Нажималка» – «Играем и учимся с котятами»
«Английский в ладошках» – новинка-2024!
В продаже появились новые товары от ИД «Лев» и «ЯРКО»
Коллекционные конструкторы «Город в деталях»
Ранец «Ниндзя»: мастерство в деталях
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Фанни Ямми» представляет новинки: готовые завтраки и печенье-фанники
Новый бренд детских сухих молочных смесей INFANY
Новый горшок «Пластишка» – осваивать важные навыки как никогда просто!
Inventive Toys выпустили новую серию Brick Labs «Сказки»
Детская декоративная косметика от Mazari Creative: для юных модниц!
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
Обновление линейки продукции «Растишка» с брендом «Три кота»
Игрушки для детей и взрослых от «Яндекс Фабрики»: подразделение «Яндекса» представило новый бренд Cubits
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных пирожных
«Детский мир» запустил продажи косметики под собственным брендом
Детская система для уборки от бренда Zetter с героями мультсериала «Три кота» уже в продаже!
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Осень – это повод красиво одеться в bodo!
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Inventive Retail Group открыла магазин игрушек под брендом Toystore
INVENTIVE RETAIL GROUP. 10.06.2024. ДЕТСКАЯ РОЗНИЦА
Оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group открыл в апреле в Москве тестовый магазин игрушек под брендом Toystore. Площадь торговой точки составляет 60 квадратных метров. В магазине представлены товары международных, китайских и собственных брендов ритейлера. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сейчас Inventive Retail Group тестирует модель и может масштабировать её по результатам работы первого магазина. Компания намерена открывать в будущем в торговых центрах в спальных районах Москвы торговые точки площадью до 100 квадратных метров. Средний чек в таких магазинах составит около 3 тыс. руб.
Целевая аудитория бренда Toystore — дети в возрасте от трёх до 14 лет, ассортимент больше ориентирован на девочек. Для покупателей доступны консультации, тестирование игрушек в магазине.
Эксперты говорят, что ассортимент подобного магазина должен быть уникальным и тщательно выверенным. Такие торговые точки можно было бы запускать как часть омниканального бизнеса, чтобы они в том числе выдавали заказы.
Ранее сообщалось, что российский рынок детских товаров по итогам 2023 года вырос на 13%, до 1,17 трлн руб. Сегмент игр и игрушек показал более сдержанный рост — 9%. Ключевым барьером для индустрии детских товаров остаётся высокий спрос на гаджеты.
Источник: Sostav
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
















КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ

30.04.2025
«ДЕТСКИЙ МИР» ПОДДЕРЖИТ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские товары» до 15 мая 2025 года, пройти все этапы экспертной оценки и заявить о себе на самой популярной онлайн-площадке товаров для детей и родителей detmir.ru.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ

ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.

WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.

Важная информация о рынке!

Только эксклюзивные материалы!


На всех главных событиях отрасли!

ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.

Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.