НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

Телеканал о! 27.02.2025. CSTB.PRO.MEDIA 2025

26 февраля в Москве состоялась ежегодная Международная выставка-форум CSTB.PRO.MEDIA. На панельной дискуссии «Лидеры отечественной анимации. Продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеры» генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина поделилась результатами опроса по детскому медиапотреблению и анонсировала главные проекты.
Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

Дарья рассказала о стремительном росте популярности познавательного контента для детей и родителей, что подтверждают результаты опроса. Выбирая, что посмотреть с ребёнком, более половины родителей остановились на обучающих форматах: 33,73% респондентов проголосовали за познавательные мультфильмы, 29,73% отдали своё предпочтение познавательным программам. Образовательная составляющая важна для 43,24% родителей, на втором месте остаётся безопасность содержания — 33,56%.

Интерес к познавательному контенту на телеканале «О!» растёт и у детей, и у взрослых. Так, по итогам января 2025 года «О!» стал лучшим детским телеканалом: он занял первое место среди всех платных детских каналов в самой привлекательной для рекламодателей аудитории 25–49 лет. Прошедший месяц ознаменовался ещё одним достижением — «О!» вошёл в топ-3 по доле смотрения среди всех измеряемых тематических телеканалов у зрителей в возрасте 25–49*.

По итогам 2024 года «О!» занял второе место по охвату общей аудитории 4–40 и аудитории женщин 25–49 среди детских тематических телеканалов. Также «О!» вошёл в топ-5 по доле смотрения среди всех детских телеканалов в России (включая детские эфирные телеканалы) у зрителей 4–7**.

Родители всё чаще выбирают познавательный контент для своих детей, поэтому телеканал «О!» занимается собственным производством и выступает сопродюсером анимационных брендов.

«Мы принимаем активное участие в поддержке и создании анимационных брендов — на сегодняшний день их шесть. Выступаем сопродюсерами прекрасного проекта "Оранжевая корова", новые серии которого продолжают выходить на телеканале "О!". Также это "Ум и Хрум", "Команда Флоры", "Пластилинки", "Зебра в клеточку" и "Мастер Витя и Мотор" — совсем новый познавательный проект об изобретениях, победивший на международном конкурсе Kidscreen Licensing Challenge в США», — рассказала генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина.

Генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская поблагодарила телеканал «О!» за продуктивное сотрудничество: «С бренда "Оранжевая корова" начался новый "Союзмультфильм". И первым, кто в нас поверил, был телеканал "О!". Огромное ему спасибо за это! Вместе мы подготовили три проекта — надеемся, что на этом не остановимся».

В новом году «О!» продолжит радовать своих зрителей эксклюзивными мультсериалами, в том числе «Лео и дикая природа», «Поля, Тим и Лёва», а также документальными программами о животных. 

Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

Информационная справка:

«О!» — познавательный телеканал для маленьких детей, который пробуждает любопытство к изучению окружающего мира. В эфире собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы. В создании проектов для детской аудитории принимают участие учёные, психологи и педагоги. Именно поэтому время, которое ребёнок проводит с телеканалом «О!», — это время с пользой! Здесь можно найти программы о кораблестроении или о правилах ударения, о главных экспонатах Третьяковской галереи или о животных, об устройстве человеческого уха или о новых способах умножения. Открытия начинаются с «О!». 

__________

* Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, временной интервал 7:00-25:00, доля (%), аудитория: все 25–49, январь 2025 г.

** Mediascope, TV Index, TV Index Plus, Россия (0+), все места, весь день, аудитории все 4–7, Ж 25–49, все 4–40, 2024 г. 


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies