КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
Детский познавательный телеканал «О!» представил подходы к созданию детского контента
Цифровое телесемейство. 10.12.2025. детский контент
«Для нас важно, чтобы каждый проект не просто развлекал, а помогал ребенку расти, узнавать новое и формировать полезные привычки. Канал ориентируется на развивающий контент для дошкольников и младших школьников. Мы выбираем и создаём анимацию, в которой образовательная составляющая лежит в основе», — рассказала генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина.
Сегодня в эфире «О!» выходят такие популярные семейные проекты, как «Оранжевая корова», «Пластилинки» и «Зебра в клеточку», «Мастер Витя и Мотор». А в новый телесезон телеканал вошёл с яркими премьерами — в эфире появились научное шоу «О!ткрытия» и развлекательно-развивающий проект «Парк Турум-Бурум». Тесное сотрудничество с ведущими анимационными студиями и собственное производство позволяет каналу формировать качественную линейку познавательного контента.
«Мы видим, что интерес к познавательному контенту стремительно растёт: родителям важно, чтобы экранное время было не случайным, а осмысленным. Особенно это заметно по аудитории мам, которые всё чаще смотрят наш канал вместе с детьми и выбирают для них именно развивающие форматы. Так, по данным Mediascope, в январе-октябре 2025 года канал "О!" — лидер по доле телесмотрения среди женщин 25–49 лет среди измеряемых тематических каналов своего жанра*», — отметила Дарья Ильина.
Особое внимание «О!» уделяет офлайн-мероприятиям, которые помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией. Так, 3 декабря «О! Карнавал» стал победителем Национальной премии «Золотой луч» в номинации «Лучшая акция/мероприятие» за ежегодный семейный праздник «О! Карнавал» в Дубне. В этом году в нём приняли участие более двух тысяч детей и взрослых, в том числе из других городов Московской области и Москвы. Сотни семей в сказочных костюмах, сделанных собственными руками, прошли по улицам города вместе с более чем 40 персонажами любимых отечественных мультсериалов.
Активно развиваются и digital-направления канала. Ежегодный конкурс «Читаем Пушкина» получил интерактивное продолжение в виде Telegram-бота, а спецпроект «Новогодний календарь» ежегодно вовлекает несколько тысяч детей со всей страны и позволяет вручать детям подарки от канала и партнеров.
* Данные: Mediascope, TV Index Plus, Россия (население O+), доля , январь — октябрь 2025 г.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!