НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025

ЯРКО. 27.02.2025. CSTB.PRO.MEDIA 2025

26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025

Для продвижения собственных брендов «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.

«Мы активно занимаемся кросс-промо, когда несколько брендов или проектов продвигаются одновременно, что позволяет увеличить охват аудитории. Не ограничиваемся только онлайн-продвижением, но также активно работаем и в оффлайн-форматах, участвуя в мероприятиях и делая партнерские коллаборации», — поделилась Альбина Мухаметзянова.

Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах.

Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.

«Мы исследуем интересы аудитории, наблюдаем за конкурентами и учитываем тренды в медиа. А к тематическим проектам подключаем профессионалов в своей нише. Так, “Доктор динозавров” создается совместно “Централ Партнершип”. А при работе над проектом “Команда МАТЧ” мы прислушивались и учитывали экспертизу коллег со спортивного телеканала», — заявила Альбина Мухаметзянова


Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». 


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies