КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
ЯРКО. 18.04.2024. PROфнавигатор
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом. Участники представили свои работы и получили обратную связь от экспертов.
Акселератор стал частью проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.
О запуске акселератора «ЯРКО» объявила в сентябре прошлого года на фестивале «Анимур» в Хабаровске. Бесплатное онлайн-обучение стартовало в ноябре. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» и выполняли практические задания. Занятия были посвящены режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда и другим важным направлениям в анимационной отрасли.
В День российской анимации прошел питчинг, где все желающие могли презентовать свои проекты и получить обратную связь от экспертов «ЯРКО». В жюри вошли генеральный директор и генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова, коммерческий директор Игорь Маркив, директор продюсерского департамента Надежда Истимирова, шоураннер, ведущий режиссер Мария Конева и шоураннер, ведущий сценарист Олег Козырев.
Победителем питчинга стал проект «Исиори» Ники Радионовой из Хабаровска.
«Я не была знакома с индустрией, и именно на лекциях акселератора преподаватели «ЯРКО» разложили весь процесс создания сериала. Занятия помогли мне определить целевую аудиторию, продумать структуру и коммерческую составляющую проекта. Питчинг был полезен критикой от экспертов — стало ясно, чего не хватает в презентации и на что нужно обратить особое внимание при доработке. Проект «Исиори» был создан на основе моей курсовой работы осенью прошлого года, после — выиграл питч от фестиваля «Анимур». Сейчас я работаю со сценаристом над пилотом, изучаю материал для проработки сезона, планирую делать полноценную пилотную серию», — рассказала Ника Радионова.
«Для нас это первый подобный проект, в котором мы делились с начинающими авторами своей экспертизой. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше талантливых людей выбирали анимационную отрасль. И мы понимаем, что только высшего образования недостаточно для полного погружения в мир анимации. Необходимо заглянуть внутрь самих процессов не только в теории, но и на практике. Кстати, среди участников акселератора были и преподаватели, что особенно ценно. Это значит, что интерес к анимации и желание развиваться в этой сфере проявляются на всех уровнях, и такие проекты как акселератор будут еще более востребованы», — отметила Альбина Мухаметзянова.
Анимационная компания «ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
Премия «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК»
17.04.2024
Объявлены победители премии «Золотой медвежонок»
16 апреля в Москве, на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, состоялась XIV церемония награждения победителей премии «Золотой медвежонок», которой ежегодно за значимый вклад в развитие инфраструктуры детства награждаются лучшие российские производители.
17.04.2024
Фоторепортаж с Церемонии награждения победителей XIV премии «Золотой медвежонок»
Ярко и торжественно: 16 апреля стали известны компании и бренды, удостоенные Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась на ВДНХ на выставке-форуме «Россия».