НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова: нужно учиться упаковывать наши культурные коды для международного рынка

ЯРКО. 20.06.2025. ПМЭФ-2025

19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие в сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений».
Альбина Мухаметзянова на ПМЭФ-2025

Спикер подчеркнула, что современные дети привыкли видеть анимационных персонажей не только в детском контенте, но и в других сферах: в товаре, в подаче социальной информации, в соцсетях. В этих условиях важно сделать детские бренды как можно более узнаваемыми как внутри России, так и на международном уровне.

«Мы на международном рынке пока не научились упаковывать свои бренды. Да, мы международные, нас берут, но мы стали делать контент более нейтральным. А хотелось бы показать свою аутентичность, например, как корейский анимационный контент. Все его смотрят, все понимают, что это корейский анимационный контент, но он популярен везде», — отметила Альбина Мухаметзянова.

По мнению Альбины Мухаметзяновой, сила анимации как инструмента — в способности формировать эмоциональную связь с аудиторией, и именно за эту связь сегодня идет основная борьба. Для России это означает необходимость осознанной работы с культурным кодом: внедрение национальных образов, символов, нарратива в современные форматы, способные конкурировать на глобальном рынке.

Она также подчеркнула, что для устойчивого успеха важно не только создавать качественный визуальный продукт, но и выстраивать комплексную стратегию продвижения бренда — от кросс-медийного присутствия до развития мерча и взаимодействия с сообществами. Это позволит российским студиям занять более влиятельное место в международной индустрии анимации. 


Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка». 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies