НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

«ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном мероприятии «МУЛЬТИБУМ»

ЯРКО. 12.08.2025. Мультибум

16 августа в пространстве «Три вокзала. Депо» анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Живой гараж» примут участие в «МУЛЬТИБУМ» — цикле развлекательно-образовательных событий для детей от трех до девяти лет и их родителей.
«ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном мероприятии «МУЛЬТИБУМ»

Мероприятие «МУЛЬТИБУМ» посвящено каждый раз разному анимационному проекту и включает тематические активности, направленные на развитие, движение и семейное взаимодействие.

Компания «ЯРКО» подготовила интерактивную программу с играми и заданиями по мотивам мультсериала. Также для гостей будут творческие DIY-мастерские, где дети смогут создавать поделки и артефакты из мира «Живого гаража», и станция моментальной фотопечати для семейных снимков.

На мероприятии будет организован увлекательный мультпоказ серий «Живого гаража».

Место: «Три вокзала. Депо» (г. Москва, ул. Новорязанская, д. 23 стр. 1).

Дата и время: 16 августа 2025 года, с 14:00 до 17:00.


Справка:

«Живой гараж» – это анимационный 3D-мультсериал для детей от 4 до 6 лет с множеством танцев, шуток и необычными персонажами. Главный герой 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлен, что работает в танце!

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка». 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies