НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии «Родная игрушка: вклад в будущее страны»

ЯРКО. 14.07.2025. родная игрушка

9 июля Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), выступила на стратегической сессии «Родная игрушка: вклад в будущее страны», где обсудила роль анимации и детских товаров в формировании ценностей и культурной идентичности детей.
Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии «Родная игрушка: вклад в будущее страны»

В ходе выступления Альбина отметила, что в условиях информационного перенасыщения дети сталкиваются с большим объемом контента, который не всегда безопасен и полезен. Анимация, как и игрушка, несет культурный код и транслирует ролевые модели, с которыми дети себя соотносят. Важно, чтобы эти ролевые модели были близки по духу и отражали ценности и традиции нашей страны.

«Мы не должны бороться с чужим контентом — мы должны создавать свое. Сильное, умное и близкое детям. Наша задача — объединять усилия индустрии, государства и общества, чтобы у детей был осознанный выбор в пользу родных историй и героев», — подчеркнула Альбина Мухаметзянова.

Отдельное внимание было уделено синергии между анимацией, индустрией игрушек и другими детскими медиа. Такая интеграция позволяет создавать целостные вселенные, в которых ребёнок не только смотрит истории на экране, но и взаимодействует с ними через игрушки, книги и другие форматы. По словам Альбины, задача индустрии — создавать сильную, понятную и родную альтернативу зарубежному контенту, способную заинтересовать детей и поддерживать их развитие. 

Стратегическая сессия «Родная игрушка: вклад в будущее страны»

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка». 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies