НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка

В2М_Лекторий: «Путь потребителя… в эпоху ИИ»

Business_2_Mommies. 07.11.2025. Маркетинг на рынке детских товаров

Как брендам встроиться в новую реальность и остаться в фокусе семейной аудитории.

Business_2_Mommies

Business_2_Mommies (B2M) приглашает маркетологов, бренд-команды и специалистов по коммуникациям на ежегодный осенний В2М_Лекторий — ключевую встречу профессионалов, работающих с семейной аудиторией в России. Тема сезона — «Путь потребителя…в эпоху ИИ».

Мир маркетинга переживает эпоху глубокой трансформации. Искусственный интеллект перестал быть инструментом — он стал культурным маркером нового поколения, которое сегодня становится родителями. Их путь как потребителей — другой: цифровой, тревожный, эмоциональный, но при этом рационально доказательный.

Как брендам встроиться в этот путь? Как оседлать волну перемен, не потеряв доверие аудитории? Как превратить ИИ в союзника, а не в угрозу?

На эти вопросы ответят эксперты B2M — агентства, уже десять лет специализирующегося на исследованиях и консалтинге в сфере семейного маркетинга.

Что ждет участников

●   Актуальная аналитика и инсайты о поведении потребителей в 2025 году: тревога, рационализация, эмоциональные триггеры и доказательная коммуникация.
●   Trendwatching от B2M — авторский обзор ключевых сдвигов в потреблении и коммуникациях семейной аудитории.
●   Практические выводы:

  • какие потребности формируются у современных мам;
  • как брендам стать «членом семьи» — тем, кому доверяют;
  • как построить added value и выйти в лидирующую категорию после ухода международных брендов.
О чем пойдет речь

●   Тревога + Покупки + Эмоциональный маркетинг: как всё это связано.
●   Почему «мамы слушают мам» — и что это значит для digital-коммуникаций.
●   Как запрос на доказательность стал новой нормой.
●   Как нейросети меняют стиль потребления и мышления.
●   Почему контроль и разборчивость стали ответом на тревожность.
●   Как брендам сохранять устойчивость на рынке, где ежедневно появляются новые игроки.

Каждый В2М_Лекторий — результат полугодовой исследовательской работы. Команда агентства проводит фокус-группы и онлайн-интервью (35+ женщин по ключевой теме), анализирует пользовательский контент и блогосферу, сопоставляет инсайты с данными официальных исследований.

Результат — уникальный срез настроений, ожиданий и поведения семейной аудитории в реальном времени. Материалы лектория не публикуются повторно и доступны только участникам встречи.

Лекторий будет полезен для:

●   бренд-команд и отделов маркетинга;
●   специалистов по коммуникациям и PR;
●   SMM- и digital-агентств;
●   аналитиков, ресерчеров, владельцев бизнес;
●   всех, кто работает с семейной аудиторией в России. 

В2М_Лекторий: «Путь потребителя… в эпоху ИИ»

Организатор

Business_2_Mommies (B2M) — российское исследовательское и консалтинговое агентство, специализирующееся на семейном маркетинге.

Агентство B2M изучает, как думает и выбирает аудитория, и помогаем брендам говорить с ней на одном языке. Среди направлений работы: качественные исследования, консалтинг, знаки отличия «ВЫБОР МАМ» и «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ» и другие.

Сайт: b2m.group
Email: sales@b2m.group
Telegram: t.me/business_2_mommies 

В2М_Лекторий: «Путь потребителя… в эпоху ИИ»

КИНДЕРINFO. Публикации Business_2_Mommies (B2M) 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies