КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
В2М_Лекторий: «Путь потребителя… в эпоху ИИ»
Business_2_Mommies. 07.11.2025. Маркетинг на рынке детских товаров
Как брендам встроиться в новую реальность и остаться в фокусе семейной аудитории.
Business_2_Mommies (B2M) приглашает маркетологов, бренд-команды и специалистов по коммуникациям на ежегодный осенний В2М_Лекторий — ключевую встречу профессионалов, работающих с семейной аудиторией в России. Тема сезона — «Путь потребителя…в эпоху ИИ».
Мир маркетинга переживает эпоху глубокой трансформации. Искусственный интеллект перестал быть инструментом — он стал культурным маркером нового поколения, которое сегодня становится родителями. Их путь как потребителей — другой: цифровой, тревожный, эмоциональный, но при этом рационально доказательный.
Как брендам встроиться в этот путь? Как оседлать волну перемен, не потеряв доверие аудитории? Как превратить ИИ в союзника, а не в угрозу?
На эти вопросы ответят эксперты B2M — агентства, уже десять лет специализирующегося на исследованиях и консалтинге в сфере семейного маркетинга.
Что ждет участников
● Актуальная аналитика и инсайты о поведении потребителей в 2025 году: тревога, рационализация, эмоциональные триггеры и доказательная коммуникация.
● Trendwatching от B2M — авторский обзор ключевых сдвигов в потреблении и коммуникациях семейной аудитории.
● Практические выводы:
- какие потребности формируются у современных мам;
- как брендам стать «членом семьи» — тем, кому доверяют;
- как построить added value и выйти в лидирующую категорию после ухода международных брендов.
● Тревога + Покупки + Эмоциональный маркетинг: как всё это связано.
● Почему «мамы слушают мам» — и что это значит для digital-коммуникаций.
● Как запрос на доказательность стал новой нормой.
● Как нейросети меняют стиль потребления и мышления.
● Почему контроль и разборчивость стали ответом на тревожность.
● Как брендам сохранять устойчивость на рынке, где ежедневно появляются новые игроки.
Каждый В2М_Лекторий — результат полугодовой исследовательской работы. Команда агентства проводит фокус-группы и онлайн-интервью (35+ женщин по ключевой теме), анализирует пользовательский контент и блогосферу, сопоставляет инсайты с данными официальных исследований.
Результат — уникальный срез настроений, ожиданий и поведения семейной аудитории в реальном времени. Материалы лектория не публикуются повторно и доступны только участникам встречи.
Лекторий будет полезен для:
● бренд-команд и отделов маркетинга;
● специалистов по коммуникациям и PR;
● SMM- и digital-агентств;
● аналитиков, ресерчеров, владельцев бизнес;
● всех, кто работает с семейной аудиторией в России.
Организатор
Business_2_Mommies (B2M) — российское исследовательское и консалтинговое агентство, специализирующееся на семейном маркетинге.
Агентство B2M изучает, как думает и выбирает аудитория, и помогаем брендам говорить с ней на одном языке. Среди направлений работы: качественные исследования, консалтинг, знаки отличия «ВЫБОР МАМ» и «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ» и другие.
Сайт: b2m.group
Email: sales@b2m.group
Telegram: t.me/business_2_mommies
КИНДЕРINFO. Публикации Business_2_Mommies (B2M)
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!