КИНДЕРinfo медиакит 2026

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка

45-я выставка CPM состоится в феврале в «Крокус-Экспо»

CPM. 26.11.2025. События рынка

К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.

45-я выставка CPM состоится в феврале в «Крокус-Экспо»

Ядро выставки – стенды с коллекциями будущего сезона «Осень-зима 2026/27» от производителей из России, Беларуси, Казахстана, Турции, Китая, Индии, Колумбии и европейских стран, таких как Италия, Франция, Испания, Греция и многих других. Хедлайнерами в сегменте женской и мужской одежды CPM являются такие бренды, как Kisselenko, Dreams by Alena Akhmadullina, Eleganzza, Alexander Bogdanov, Vira Plotnikova, Savage, Business Line, Hass, First in Space, LeseL и другие; а в сегменте нижнего белья, одежды для дома и фитнеса dreams by CPM – Tezido, Le Journal Intime, а также международные марки, представляемые компаниями Caterina Group, El Punto, Sollery Fashion, Niada Showroom и многие другие.

Важную роль играет раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования, брендинга и ароматизации ретейл-пространств. Передовыми разработками в этой области игроки делятся и в собственных корнерах, и в рамках бизнес-сессий RFRF Workshops.

Деловой форум индустрии моды Russian Fashion Retail Forum, проходящий в рамках CPM, собирает более 200 топ-спикеров, значительная часть из которых работает в смежных сферах, таких как банки и инвестфонды, PR- и HR-агентства, брокеридж торговой недвижимости и управление ТЦ, логистика и e-commerce и многое другое. В ходе стратегических сессий гости могут сверяться с данными ведущих аналитиков из Fashion Consulting Group, «РБК Исследований рынков», Data Insight, FashionBuzz, «Династии», K&P Agency, международных тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau (Франция), FutureSnoops (США) и Trendsite (Великобритания), Ассоциации РАФИ, Института Beinopen, ведущих ретейл-игроков и успешных брендов.

Важным компонентом выставки являются и показы CPM fashion stage, расписание которых включает яркие монобрендовые и сборные подиумные презентации десятков брендов из России и других стран. Площадка уже ни раз становилась дебютной для выхода новых игроков на рынок, поэтому к программе модных шоу проявляют интерес не только байеры и журналисты, но и многие публичные персоны из сфер театра, кино, музыкальной сцены, инфлюенсеры, стилисты и другие.  

45-я выставка CPM состоится в феврале в «Крокус-Экспо»

Предстоящий 45-й сезон международной выставки CPM – Collection Première Moscow состоится в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 17 по 20 февраля 2026 года. Российские и международные бренды одежды, нижнего белья и аксессуаров представят коллекции «Осень-зима 2026/27».

Следите за новостями на официальных сайтах и в соцсетях:

CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk 

45-я выставка CPM состоится в феврале в «Крокус-Экспо»

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies