
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ Рынка
Лучшие игры, игрушки, товары для детей и праздника на выставках «Игрушка Маркет» и ChristmasBox Podarki
ГК Майер. 06.03.2025. События рынка

Посетители смогут ознакомиться с новыми товарами не только на стендах участников, но и на тематической площадке трендов отрасли «Галерея новинок» (зал 10, стенд С1003). С новинками участников в категориях «Детские игрушки», «Товары для детей», «Новогодняя и праздничная продукция», «Канцелярские товары», «Подарки», «Подарочные наборы», «Сувениры», «Товары для творчества», «Ароматы для интерьера», «Украшения и бижутерия», «Подарочная упаковка» можно также ознакомиться заранее на постоянно действующей платформе www.expo-retail.ru и в каталоге новинок участников.
Более 50% участников выставки предложат предпринимателям, брендодержателям и ретейлерам свои возможности и мощности для контрактного производства. Также для закупщиков в период работы выставки будут действовать специальные условия на заключение оптовых контрактов, скидки и эксклюзивные предложения.
Среди участников выставок компании, представляющие товары производства Бельгии, Египта, Испании, Китая, Республики Беларусь, России: Altflowers, Aromagestiya, BARTOSH, Best Décor Place, Dream Box, ElkaDE, For me candle, Frezia_lab, Greцки, Incrua, IQ PAZZLE, Karlsbach, Katshelomanova, Miracle Pot, Parnassius, PELSI, Profmagic, Reazy create, Totem, Unification love, «Акцент», «Альянникс Мануфактура», «Ариадна», «Бансюр», «Белоснежка», «Белый свет», «Бифорес», «Грант Ёлка», «ГРИН КАНТРИ», «Джуzz», «Ёлкины игрушки», «Зимние игрушки», «Идеал», «Издательство Учитель», ИП Воркелъ, ИП Герасимова, ИП Фаткуллин, «К2 Групп», «КазКом», «Кристалл-канц», «Кристмас Дрим», «Лесной трофей», «Макс Кристмас», «Мануфактура подарков», «МИЛЕНД», «Новая игра», «НечегоНадеть», ПК «ЕЛКИТОРГ», «Пласт», «Подарки&Сувениры», «Предгорья Белухи», «Проф-пресс», «РУССКИЙ ШАР», «СЕРВЕР», «Снежный шар», «Студия Ирины Ворониной», «Сугревъ», ТМ «Поиск», «Триумф Норд Рус», «Уютные детали», «Фабрика 1 МАЯ», «ФАРФОРОВАЯ МАНУФАКТУРА» (FARFOR SPB), «ФЕНИКС-ПРЕЗЕНТ» / «Ф-ТОЙЗ», «Харша», «ЮНИОПТ» и многие другие.






C 18 по 20 марта продолжит свою работу проект Группы компаний «Майер» – Партнерская программа «Консультационный центр». Ежегодно в программе принимают участие компании, предлагающие логистические и финансовые услуги, сервисные услуги для маркетплейсов и интернет-магазинов, юридическое и консультационное сопровождение сотрудничества с иностранными партнёрами. Этой весной в рамках выставок Сhristmas Box Podarki, «Игрушка Маркет», HouseHold Expo и ChemiCos свои сервисные услуги предложат:
- банковские услуги: «Ozon Банк» (зал 11, стенд 11L24A), ПАО АКБ «Металлинвестбанк» (зал 11, стенд 11L12), АО «АЛЬФА-БАНК» (зал 11, стенд 11B14);
- логистические услуги: TigerBro Express (зал 11, стенд 11L16), «МУРМАН ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» (зал 11, стенд 11C53), «Байкал Экспресс» (зал 10, стенд 10C605), Eagleway (зал 10, стенд 10C605);
- сервисные услуги для селлеров маркетплейсов: конференц-зал L (пав. 2), 18 и 19 марта.
18 марта, конференц-холл (пав. 2, зал 10) | Выступления участников и гостей выставки в Зоне открытого микрофона & «Обсуждение возможностей малого и среднего бизнеса по работе с КНР»
В программе участвуют: ESSAONE Россия, MAX CHRISTMAS, «Ателье новогодних украшений», «Кристмакс», «КУБИКС», «Мессе плюс», «Новая игра», «ОЖИВИ!», «ПРАВИЛА УСПЕХА», Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), «УРП СВЕТ», «Феникс Презент».
Главное в программе:
- Актуальные тренды коммуникаций на сегодняшнем рынке.
- Тренды В&B–подарков для детей. Как удивить клиентов и увеличить продажи. Новое в производстве игрушек. Выстраивание коммуникаций. Развитие ретрогейминга и компьютерного спорта в РФ.
- Как увеличить конверсию, продавать товары на более выгодной основе, применять льготные условия при повторных продажах
- Базовые знания по закупкам в Китае. Готовое решение для среднего и малого бизнеса по прямым закупкам в Китае. Возможности посещения выставок в Европе в период санкций как посетителей, так и экспонентов.
19 марта, конференц-холл (пав. 2, зал 10) | Конференция для производителей, представителей розничных сетей, оптовых закупщиков и селлеров маркетплейсов «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году».
Ключевые темы конференции:
- новое в маркировке детских игрушек;
- точки роста в нише детских товаров на Wildberries в 2025 году;
- как начать выгодно торговать игрушками и детскими товарами;
- финансовую логистику и международные платежи, как закупать игрушки за рубежом;
- как магазину детских товаров увеличить продажи на 30% в рознице;
- создание сильного бренда.
Ключевые спикеры программы: «Академия мерчандайзинга» (Беларусь), Ассоциация Брендинговых Компаний России, Zurashvili Branding, Getbrand, Маркетинговое агентство А-studio, «Честный Знак», Brain Me Consulting, «Синорусс», ГК «SL-1», ЦРП «Бизнес-класс», «Актив Сэйлз», сеть магазинов «Савва».
Приходите на ChristmasBox Podarki & «Игрушка Маркет», генерируйте новые лиды, общайтесь с потенциальными клиентами, налаживайте связи и партнерские отношения, обменивайтесь идеями с экспертами и бизнес-лидерами отрасли, используйте ChristmasBox Podarki & «Игрушка Маркет» для эффективного доступа к российским и международным производителям и закупщикам.







Игрушка Маркет

ChristmasBox Podarki
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
