НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

Для мальчиков гаджеты – больший символ престижа, чем для девочек

IPSOS. 25.01.2024. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Готовы данные новой волны регулярного исследования New Generation, изучающего предпочтения детей и подростков 4-15 лет.

Гаджеты для мальчиков

По данным второй волны 2023 года регулярного исследования New Generation, у 91% детей от 7 до 15 лет есть телефон, более того, 82% – владельцы смартфонов, а не кнопочных телефонов. И это для них важно, так как больше половины считают, что обладание новым технологичным гаджетом делает их круче. При этом, для мальчиков это важнее, чем для девочек.

Исследование IPSOS

New Generation изучает потребительское поведение и предпочтения детей и подростков, а также покупательское поведение их мам:

  • Медиапредпочтения.
  • Стиль жизни.
  • 90+ психографических характеристик.
  • Проведение досуга.
  • Потребление товаров детьми.
  • Карманные расходы.
  • Оценка 90+ лицензионных персонажей.

В исследовании, которое проходит дважды в год, принимают участие жители российских городов-миллионников.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies