
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ














Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«Пазлтач»: бренд игрушек BertToys расширил линейку говорящих пазлов
Русские поля и ретро в осенне-зимней коллекции Babybu
DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов
Издательство «Эксмо» выпустило аудио и электронную книгу по мотивам «Доктор Динозавров»
Новая яркая капсула с «Геройчиками»
Наборы с самыми популярными чернографитными карандашами KOH-I-NOOR для создания шедевров
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
LUCKY DOGGY от ORANGE TOYS: новинка в коллекции каркасных собачек
Новинки к теплым дням от Balabala
Игры на липучках LipLip
«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Для мальчиков гаджеты – больший символ престижа, чем для девочек
IPSOS. 25.01.2024. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Готовы данные новой волны регулярного исследования New Generation, изучающего предпочтения детей и подростков 4-15 лет.

По данным второй волны 2023 года регулярного исследования New Generation, у 91% детей от 7 до 15 лет есть телефон, более того, 82% – владельцы смартфонов, а не кнопочных телефонов. И это для них важно, так как больше половины считают, что обладание новым технологичным гаджетом делает их круче. При этом, для мальчиков это важнее, чем для девочек.

New Generation изучает потребительское поведение и предпочтения детей и подростков, а также покупательское поведение их мам:
- Медиапредпочтения.
- Стиль жизни.
- 90+ психографических характеристик.
- Проведение досуга.
- Потребление товаров детьми.
- Карманные расходы.
- Оценка 90+ лицензионных персонажей.
В исследовании, которое проходит дважды в год, принимают участие жители российских городов-миллионников.

КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации














КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ

ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.

НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!

Важная информация о рынке!

Только эксклюзивные материалы!


На всех главных событиях отрасли!

ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.

Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.