НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка

Каждая четвертая девочка в России ежедневно использует декоративную косметику

Anketolog.ru. 23.07.2025. Детская косметика

Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru выяснил, как девочки в возрасте от 7 до 17 лет пользуются косметикой.

Детская косметика

Вместо кукол у девочек поколения Альфа – тинты и хайлайтеры. В TikTok вирусятся видео Get Ready With Me, где школьницы показывают, как сделать макияж. И это не просто западный тренд: большинство российских девочек смотрят распаковки косметики у блогеров (77%) и видео про макияж (78%).

Знакомство с косметикой у 39% началось в 10-12 лет, у 25% – в 7-9 лет, у 24% – в подростковом возрасте (в 13-15 лет). Толчком к этому стало желание лучше выглядеть (49%), узнать что это (44%), быть похожими на взрослых (39%) или выступить на сцене (36%).

У 76% есть и уходовая, и декоративная косметика

У 72% – до 5 уходовых средств, у 17% – от 6 до 10. При этом у 58% – до 5 декоративных средств, у 25% – от 6 до 10. Большинство (88%) используют свои средства и только 10% одалживают их у мамы или сестры.

23% используют декоративную косметику каждый день

40% красятся несколько раз в неделю, 27% – только по праздникам. Макияж наносят к празднику (57%), на прогулку (52%) или на выступление (47%). 45% ухаживают за кожей утром и вечером, 26% – делают это эпизодически, 20% – только вечером.

70% чувствуют, что нужно краситься, чтобы не отставать от сверстниц

7% вообще не выйдут из дома без косметики, 13% – при наличии высыпаний. С макияжем девочки чувствуют себя красивее (56%), увереннее (36%) и взрослее (36%).

У 28% запрещен макияж в школе, у 55% ограничен

Родители относятся к использованию косметики по-разному: 36% не одобряют, но и не запрещают, 29% помогают сделать макияж, 25% используют слова поддержки.

40% покупают косметику не реже одного раза в месяц

43% опрошенных делают это раз в сезон, 18% почти не покупают. При выборе средств прислушиваются к маме (67%), блогерам (29%) и друзьям (26%). 73% важен состав продукта, в то время как 27% не обращают на это внимание. 15% заметили ухудшения кожи после того, как начали краситься.

77% смотрят распаковки косметики у блогеров. 78% смотрят видео про макияж, а 55% делают макияж «как у блогера».

35% покупают косметику брендов для взрослых

24% – детские линейки у взрослых брендов, 18% выбирают детские бренды косметики.

В топ-5 самых узнаваемых брендов декоративной косметики вошли Dior (69%), L'Oréal Paris (63%), Chanel (63%), Max Factor (59%) и Pupa (45%). Среди наиболее популярных люксовых брендов – Dior (76%), Chanel (73%), Gucci (64%), Lancome (48%) и Givenchy (37%).

Среди брендов уходовой косметики наибольшую известность приобрели Vichy (52%), Mixit (43%), Garnier (42%), Natura Siberica (42%), Librederm (35%). В сегменте люкс это Dior (75%), Chanel (68%), Lancome (50%), Estee Lauder (28%) и Clarins (25%).

Чаще всего косметику оплачивают родители (69%), из карманных денег (19%) или получают в подарок (12%).

Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru выяснил, как девочки в возрасте от 7 до 17 лет пользуются косметикой.
Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru выяснил, как девочки в возрасте от 7 до 17 лет пользуются косметикой.
Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru выяснил, как девочки в возрасте от 7 до 17 лет пользуются косметикой.
Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru выяснил, как девочки в возрасте от 7 до 17 лет пользуются косметикой.

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies