КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
Дети решают: 63% родителей покупают товары по выбору детей — исследование
КИНДЕРinfo. 09.06.2025. Исследование рынка детских товаров
Дети стали полноценными советниками родителей в вопросах покупки: их предпочтения влияют на решения семьи в категориях продуктов питания (72%), одежды и обуви (65%), электроники (58%) и развлечений (81%).
При этом, 47% родителей отмечают, что ребенок узнает о товарах из соцсетей и телевизора, а каждый третий ребенок (34%) доверяет обзорам блогеров-ровесников больше, чем традиционной рекламе.
63% мам и пап сознательно учитывают мнение детей при покупке, чтобы избежать конфликтов, а 41% считают, что это развивает финансовую грамотность ребенка.
32% семей готовы переплачивать за товар, если он одобрен младшим поколением. При этом 78% детей запоминают понравившиеся марки и просят их снова.
«Современные дети перестали быть сопровождающими родителей в торговых центрах, став полноценными участниками процесса покупки. Они приходят часто зная конкретные бренды и модели, которые хотят видеть. Именно поэтому для нас так важно создавать в ТЦ среду, понятную детям: интерактивные зоны, игровые форматы презентаций товаров, коллаборации с популярными блогерами. Например, после запуска наших семейных праздников и их анонсов через блогеров посещаемость родителей с детьми выросла на 12%», — прокомментировал Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».
Источник: Retail.ru
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!