НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

Дед Мороз и «Яндекс Маркет» рассказали, о каких подарках мечтают дети

КИНДЕРINFO. 15.12.2023. НОВЫЙ ГОД

«Яндекс Маркет» и компания «Дед Мороз» из Великого Устюга, которая получает письма от детей со всей страны, составили рейтинг детских подарков на Новый год. Среди мягких игрушек безусловным лидером стал гусь-обнимусь.

Новый год

Для составления рейтинга были изучены письма, которые приходили от детей Деду Морозу в течение нескольких последних лет, а также аналитика продаж на «Яндекс Маркете» в предновогодний период.

Исследование детских желаний показало, что в топ подарков, за которыми дети обращаются к Деду Морозу, входят смартфоны, планшеты, ноутбуки, игровые приставки, мягкие и радиоуправляемые игрушки. Правда, в Великий Устюг приходят и такие заказы от детей, которые невозможно выполнить, если ограничиваться только ассортиментом, представленном в магазинах и на маркетплейсах. Здесь нужны сказочные продавцы: юные авторы писем просят подарить волшебные палочки и шапки-невидимки, которые также вошли в топ-20 подарков, о которых мечтают дети.

Дошкольники чаще всего обращаются к Деду Морозу с просьбой подарить им игрушки, а подростки 10-16 лет хотят получить на Новый год различные гаджеты. Многие тинейджеры дополняют свои письма ссылками на карточки конкретных товаров, представленных на маркетплейсах, и даже предлагают несколько вариантов для замены, если нужного товара не будет в наличии. 

В целом рейтинг, представленный Дедом Морозом, во многом совпадает со списком основных товарных категорий, которые пользуются популярностью на «Яндекс Маркете» в преддверии Нового года: родители приобретают детям умные станции «Алиса», смартфоны и наушники. В ассортименте продукции для детей лидируют мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. Девочкам часто дарят наборы для рукоделия и куклы, а мальчикам – игрушечные машинки и поезда. В топе продаж присутствуют и сладости, например адвент-календари LEGO.

Кроме того, как отмечает Полина Воронина, руководитель категории «Детские товары» на «Яндекс Маркете», к Новому году детям покупают продукцию с известными мультипликационными персонажами. Самые популярные из них – герои «Трех котов», Фиксики, Смешарики, Чебурашка, жители Простоквашино, а также волк и заяц из «Ну, погоди!». Среди лицензионных детских товаров наиболее востребованы раскраски, плюшевые игрушки, пазлы, одежда и постельное белье. 

Новый год

Среди популярных мягких игрушек, о которых дети просят в письмах Деда Морозу, – гусь-обнимусь, уточка Lalafanfan, акула от «ИКЕА», игрушка-подушка сова с пледом, осьминожка-перевертыш, кот Басик, кот Батон и Хагги Вагги.

Согласно аналитике «Яндекс Маркета», гусь-обнимусь тоже стал лидером по количеству заказов. Также в топ продаж мягких игрушек на маркетплейсе попали кот-акула, робот-доставщик Яндекса, капибара, слон, панда и хаски от «ИКЕА», дракоша Бао и ленивец Лола из вселенной Плюшвиль от Junion. 

Новый год

А еще в топ подарков, о которых дети пишут Деду Морозу, вошли домашние животные – котята и щенки. В своих письмах ребята рассказывают, каких питомцев хотят получить и как их назовут. С Дедом Морозом делятся и необычными желаниями: в этом году житель Уфы попросил организовать для него экспедицию по изучению животного и растительного мира Южной Америки.




Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies