КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
Как россияне развлекали детей в уходящем году: культовые мультфильмы, новые книги и любимые постановки
ON Media. 12.12.2025. Исследование
- Детские события: устойчивый рост и бум новогодних форматов
В 2025 году спрос на детские постановки продолжил расти. В денежном выражении сегмент увеличился на 15%, а количество проданных билетов — на 5%. Средняя стоимость билета составила 1 616 рублей, что на 9% больше, чем годом ранее.
Наибольший интерес пришелся на крупные семейные проекты, ставшие точкой притяжения зрителей. Кремлевская новогодняя елка «Заветные Куранты» вновь стала самым востребованным новогодним событием. Также высокий интерес к постановке «Сказка о Золотой рыбке» в цирке на Вернадского, рождественской постановке «Новая звезда» от Интербала, новогоднее шоу «К звёздам!» на Мосфильме и ледовое шоу-сказка «Спящая красавица» Евгения Плющенко.
- Что читали: новые истории и проверенная классика
По данным книжного сервиса «КИОН Строки», в 2025 году дети и родители чаще всего выбирали сочетание современных российских книг и классических произведений. В числе самых популярных – «Детективное агентство “Утюг”» Алексея Олейникова, «Лесовички. По следам голубой цапли» Татьяны Смирновой и «Алиса в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Интерес к последней заметно усилился на фоне выхода экранизации в 2025 году.
- Что смотрели: детско-семейное в общем топе
По данным онлайн-кинотеатра «КИОН», в 2025 году семьи выбирали чаще всего выбирали фильмы и сериалы, подходящие для совместного просмотра. Показательно, что детско-семейные фильмы «Домовёнок Кузя» и «На деревню дедушке» вошли в общий топ-5 просмотров платформы, конкурируя с контентом для взрослой аудитории.
Детская аудитория при этом стабильно выбирала уже ставшие культовыми мультфильмы — «Три кота», «Леди Баг и Супер-Кот», «Маша и Медведь» и «Чебурашка. Секрет праздника», которые из года в год остаются основой семейного просмотра.
* Данные по продажам билетов приведены за период с 1 января по 16 ноября 2025 года.
Справка:
«ON Медиа» (ранее — «МТС Медиа») — контентный холдинг, который объединяет бизнесы цифровой экосистемы Erion (ранее – экосистема МТС) в сфере развлечений онлайн и офлайн. В медиахолдинг входят онлайн-кинотеатр «КИОН», «ON Студия», книжный сервис «КИОН Строки», стриминг «КИОН Музыка», музыкальная компания «ON Лейбл» и компания МТС Live, которая управляет билетными операторами Ticketland и Ticketscloud, продюсерским центром «ON Шоу» и развивает федеральную сеть концертных площадок.
27.11.2025
КИНДЕРinfo собирает «киндерЦИФРЫ»: вся аналитика рынка детских товаров в новой рубрике сайта!
Для удобства читателей вся актуальная информация об исследованиях рынка, его динамике, результатах опросов покупательской аудитории и статистике продаж теперь собрана в одном разделе сайта kinder-info.ru.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!