НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Елена Письменская поделилась опытом эффективной работы на выставке
ЭКСПОЦЕНТР. 21.02.2024. KIDS FASHION RETAIL
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail.
Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж.
Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.
Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.