НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Исследование: более половины россиян считают неприемлемым 14 февраля без подарков
TryBaby. 13.02.2024. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Команда мобильного приложения «TryBaby – первый прикорм» провела исследование и выяснила, как россияне в браке относятся к Валентинову дню, празднуют ли День влюбленных в этом году и считают ли нормальным отмечать эту дату после рождения детей. В исследовании приняли участие более пятисот молодых родителей.
- Почти 70% россиян не готовы потратить на День Святого Валентина больше 5 тысяч рублей
- 23% взрослых россиян считают 14 февраля подростковым праздником
39,8% опрошенных ответили, что праздновать День всех влюбленных не собираются. Почти треть 29,2% не уверены в своих намерениях насчет этого праздника и 34,6 % опрошенных родителей все же планируют отмечать День Святого Валентина в этом году.
На вопрос «Стоит ли отмечать 14 февраля семьям с ребенком?» подавляющее большинство 40,3% считают, что стоит праздновать и приобщать ребенка к традициям. 30,4% уверены что это праздник только для двоих, а 22,7% думают, что этот праздник для подростков. Также популярными дополнительными ответами стали:
- «Да, но лучше, чтобы не только по праздникам ребенок видел любовь и теплоту в доме».
- «Не считаю данный день, праздником в России».
- «Это праздник католический, православным он чужд».
Для большинства приемлемая цена подарка на День всех влюбленных до 5 000 рублей — этому варианту свой голос отдали 67,4% респондентов. 11,5% готовы рассмотреть подарки от 5 000 до 10 000 рублей А вот 13,3% и вовсе не готовы тратиться.
Где проводился опрос: Россия и СНГ
Когда: февраль 2024
Выборка: 515 респондентов, родители (в большинстве женщины 18-46 лет) детей возрастом от 4 месяцев до 16 лет.
_______
О «TryBaby – первый прикорм»
Мобильное приложение-схема по введению первого прикорма малышам с четырех месяцев, основанная на рекомендациях ВОЗ и Союза педиатров России. Носит рекомендательный характер. Цель проекта — популяризировать научный подход к воспитанию детей и смарт-родительство, а также бороться с вредными мифами. Приложение входит в топ-3 по запросу «прикорм» в магазинах приложений.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.