
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
Неожиданный рост рынка детского питания: анализ потребительского спроса
РОМИР. 05.05.2025. Детское питание

Это явление объясняется расширением целевой аудитории за счет потребителей старшего возраста. Так, значительный вклад в рост продаж готовых блюд внесла группа в возрасте от 41 до 50 лет, а в сегменте пюре – потребители в возрасте от 31 до 40 лет. Данные факты ставят вопрос о мотивации приобретения данной продукции взрослыми.
Анализ данных, учитывая особенности поведения потребителей разных возрастных групп (например, потребители готовых блюд "жаворонками: просыпаются рано утром и отходят ко сну, как правило, до полуночи" в возрасте 41-50 лет и потребителей пюре "совами: просыпаются ближе к середине дня и отходят ко сну, как правило, после полуночи" и "голубями: просыпаются рано утром и отходят ко сну, как правило, после полуночи" в возрасте 31-40 лет), позволяет предположить, что потребление пюре может быть связано с "легкими" перекусами поздно вечером или даже перед сном, а потребление готовых блюд – с питательным вариантом в течении дня. Это может свидетельствовать о стремлении потребителей к соблюдению здорового образа жизни, более высокому уровню доверия качеству произведенной продукции и не только.
Однако это лишь небольшая часть из возможных гипотез, и требуются дополнительные исследования с использованием опросных методик для более глубокого понимания мотивов и ситуаций потребления среди аудиторий старшего возраста при покупке детского питания. Дальнейший анализ динамики рынка, в том числе влияния сезонности и экономических факторов, позволит более точно спрогнозировать будущие тенденции.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
