НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ детского рынка

Половина россиян сталкивалась с проблемами при онлайн-шопинге: опрос Роскачества

Роскачество. 03.12.2024. Интернет-продажи

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса выяснил, с какими проблемами сталкивались жители России в процессе онлайн-покупок.

Половина россиян сталкивалась с проблемами при онлайн-шопинге

Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара. 9% рассказали, что получили неверное количество товара. 8% сталкивались с техническими проблемами на сайте или в мобильном приложении, с невозможностью связаться с продавцом для решения проблемы. С неэффективной работой службы поддержки клиентов, просроченным товаром сталкивались 7% граждан. На неясные условия возврата товара, получение подделки и недостоверную информацию о продавце или магазине пожаловались 6%. Также 5% обратили внимание на задержку сроков возврата товара продавцом.

Реже всего потребители сталкивались с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, невыполнением продавцом обязательств по замене товара и возврату денег, неадекватной реакцией продавца на претензии, проблемы с оплатой, мошенничеством со стороны продавца и отсутствием маркировки.

Проблемы с пунктами выдачи заказов случались у 28% россиян. Чаще всего это технические сбои в работе системы — о них сообщили 11%. О проблемах с возвратом товара рассказали 7%, также 7% обратили внимание на грязь в пункте выдачи. О потере заказа, хамстве сотрудников, неприятном запахе сообщили 5%. Об отказе в возврате товара — 4%.

Половина россиян сталкивалась с проблемами при онлайн-шопинге

О проблемах с доставкой рассказали 53% опрошенных. Треть сообщили (33%), что их доставку задержали, это самая частая проблема. 15% заявили, что их товар был упакован в некачественный упаковочный материал, 12% получили не тот товар. 10% посетовали, что их заказ был не полностью укомплектован. 6% рассказали, что им не доставили по факту товар, хотя на сайте или в приложении было отмечено, что товар доставлен. Реже всего респонденты отмечали, что их товар был доставлен по неправильному адресу либо потерян.

Половина россиян сталкивалась с проблемами при онлайн-шопинге
Половина россиян сталкивалась с проблемами при онлайн-шопинге

«По итогам нашего опроса мы видим, что значительное количество пользователей сталкивались с различными проблемами при покупке товаров онлайн. На первый взгляд может показаться, что во всем виноваты сами онлайн-площадки, но если разобраться более детально, то можно увидеть, что большинство проблем возникало по вине продавцов: неправильно заполненные карточки товаров, неверно указанные характеристики, бракованный товар и т. д. Все эти проблемы находятся в зоне ответственности продавцов, торгующих через онлайн-площадки. Безусловно, проблемы все еще остаются и у площадок. Пользователи отмечали технические проблемы на сайтах и в мобильных приложениях, а также трудности с возвратом товара и получением достоверной информации о продавце. Но что делать потребителям? Во все года именно потребители своим рублем голосуют за тот или иной товар. В онлайне ситуация не изменилась, пользователям стоит повысить свою вовлеченность и осознанность. Если вы получили товар и видите, что он не соответствует заявленным характеристикам, бракованный или откровенно поддельный, не миритесь с этим. Верните товар, оставьте развернутый отзыв для других пользователей (прикрепите фото или видео) и оставьте жалобу на товар (онлайн-площадка обязательно отработает каждую жалобу). Задача каждого осознанного покупателя — делиться своим опытом и рассказывать о нем всем. Если никто не будет рассказывать, что условный продавец ХХХ продает некачественные товары, то он и дальше продолжит свою работу, а его примеру последуют другие», — прокомментировал директор департамента по работе с цифровыми площадками Роскачества Сергей Бодров.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies