НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«Пазлтач»: бренд игрушек BertToys расширил линейку говорящих пазлов
Русские поля и ретро в осенне-зимней коллекции Babybu
DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов
Издательство «Эксмо» выпустило аудио и электронную книгу по мотивам «Доктор Динозавров»
Новая яркая капсула с «Геройчиками»
Наборы с самыми популярными чернографитными карандашами KOH-I-NOOR для создания шедевров
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
LUCKY DOGGY от ORANGE TOYS: новинка в коллекции каркасных собачек
Новинки к теплым дням от Balabala
Игры на липучках LipLip
«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
ЧТО Тинейджеры ПОКУПАЮТ НА маркетплейсах? Исследование Mediascope
MEDIASCOPE. 12.12.2023. ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Тинейджеры сами делают покупки на маркетплейсах? Исследование Mediascope говорит, что да. Обновленное исследование Kids&Teens показало, что подростки являются активными покупателями на маркетплейсах. Среди главных интересов этой аудитории (от 14 до 17 лет) на онлайн-площадках – одежда, обувь, аксессуары, товары для школы и книги.
Многие подростки уже не только сами принимают решение о покупке о выборе товаров, но и самостоятельно оплачивают свои заказы. Об этом свидетельствуют результаты обновленного исследования Kids&Teens от Mediascope, которым компания поделилась с игроками нашего рынка.
Чаще всего подростки на маркетплейсах самостоятельно заказывают себе одежду, обувь и аксессуары (43% опрошенных).
На втором месте у юной аудитории маркетплейсов – товары для школы и книги (27%). Далее по популярности следуют косметика и парфюмерия (24%). Затем – товары для хобби (19%).
На пятом месте – электроника и гаджеты (16%).
КИНДЕРinfo (КИНДЕРинфо) продолжит изучать результаты исследования Kids&Teens, которое провела компания Mediascope, и делиться с читателями актуальными данными.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.