НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

Топ-10 мультгероев на упаковке продуктов. ЧТО ВЫБИРАЮТ ДЕТИ?

КИНДЕРИНФО. 14.12.2023. ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Исследовательская компания «Анкетолог» опросила детей в возрасте от 3 до 11 лет. Почти все юные респонденты (97%) ответили, что любят продукты питания с мультперсонажами на упаковке. А какие герои нравятся детям больше всего? Об это в результатах проведенного исследования.

Исследование Анкетолог

Большинство опрошенных детей (70%) хотели бы видеть героев мультфильмов на упаковке мороженого, 57% – йогурта, 51% – шоколадных конфет. Половине юных респондентов (50%) нравится сок с мультперсонажами, 48% выбирают молочные коктейли и молоко, 47% – творожные сырки. Также 46% отметили чипсы и сухарики, 44% – творожки, 42% – сладкие напитки.

В ходе опросов специалисты «Анкетолога» предложили детям рассмотреть макеты молочных коктейлей, на упаковке которых были изображены герои отечественных мультфильмов. Больше всего респондентам понравился коктейль с «Машей и Медведем» (56%), с котами из мультфильма «Три кота» (52%) и с «Фиксиками» (44%). В пятерку лидеров также попали «Мимимишки» и «Барбоскины» (по 42% голосов). Чуть реже участники исследования выбирали упаковки с «Простоквашино» и «Смешариками» (по 41%). Более трети опрошенных (35%) отметили, что им понравился коктейль с Зайцем и Волком из «Ну, погоди!», 33% отдали предпочтение «Лунтику», 31% – «Малышарикам». 

Топ-5 мультгероев на упаковке

«МАШУ И МЕДВЕДЯ» ЛЮБЯТ И ДЕТИ, И ВЗРОСЛЫЕ

Также в ходе опроса юным респондентам был задан вопросы о том, какая упаковка им кажется самой красивой и коктейль с какими мультперсонажами они хотели бы попробовать. Результаты оказались приблизительно такими же, как и в первой части исследования: первое и второе место заняли мультфильмы «Маша и Медведь» и «Три кота».

Что интересно, продукты питания с «Машей и Медведем» одобряют и взрослые. Такие данные были получены в опросе родителей. Так, продукты питания с этими мультперсонажами приобретают 34% опрошенных, а 36% считают, что мультфильм «Маша и Медведь» формирует правильные пищевые привычки. Причем именно этот бренд оказался одним из самых известных: его знают 53% родителей. И это неудивительно: мультсериал, которому уже более десяти лет, имеет успех не только в России, но и во всем мире. В 2021 году мультфильм преодолел отметку в 100 млн просмотров на YouTube. На гребне успеха проект «Маша и Медведь» заключал лицензионные соглашения со многими международными компаниями, среди которых Ferrero, Metro, Chupa Chups.

По критерию красоты упаковки в тройку лидеров выбился также дизайн со «Смешариками» (45% голосов). А макет с героями из «Простоквашино» оказался на третьем месте среди коктейлей, которые больше всего хотят попробовать – его отметили 36% детей. «Простоквашино» в опросе родителей имело даже больший успех, чем «Маша и Медведь»: дядя Фёдор, Пёс и Кот Матроскин знакомы россиянам из детства. Сегодня бренд «Простоквашино» является одним из наиболее значимых игроков рынка молочных продуктов.

Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания

Отвечая на вопрос с возможностью назвать в качестве ответа только один вариант, дети выбрали упаковку, в которой, по их мнению, должен быть самый вкусный коктейль. На первом и втором месте вновь оказались «Маша и Медведь» и «Три кота» (19% и 14% соответственно). Третье место заняли герои из «Простоквашино» (11% голосов). Что интересно, в пятерке лидеров также оказались «Смешарики» (9%) и «Лунтик» (8%).

Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания
Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания
Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания
Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания
Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания
Популярные герои мультфильмов на упаковке продуктов питания

ВЫБОРКА ИССЛЕДОВАНИЯ

С 20 сентября по 22 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1500 детей в возрасте от 3 до 11 лет (с помощью родителей). Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%. 



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies