КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
Healthis: покупать витамины на маркетплейсах стало нормой для россиян
Healthis. 16.12.2025. Аналитика

Фото: Freepik
По данным бренда, в ноябре крупнейшие российские маркетплейсы продали в 1,5-2,5 раза больше витаминов по сравнению с ноябрем 2024 года (Wildberries — рост в 1,5 раза, Ozon — рост в 2,4 раза). Стабильная динамика сохраняется уже несколько лет и свидетельствует о принципиальных сдвигах в потребительском поведении. Согласно аналитике Data Insight, за прошлый год сегмент онлайн-покупок витаминов увеличился на 45%, в первом полугодии 2025 — на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Росту доверия к онлайн-площадкам способствует создание более прозрачных и безопасных условий для потребителя. Прежде всего, введение системы «Честный знак» и маркировка проверенных маркетплейсами товаров пометкой «оригинал». Влияет также развитие логистических и технологических решений, которые обеспечивают высокий уровень сервиса, приближенный к офлайн опыту. Важное преимущество онлайн каналов — широкий ассортимент и удобство доставки.
«Витамины стали неотъемлемой частью жизни россиян, которые разделяют ценности здорового образа жизни и заботы о себе, — комментирует Антон Владимиров, генеральный директор компании «ХЭЛСКЕА СОЛЮШНС», которой принадлежит бренд Healthis. — В топе лидеров продаж — Магний+В6, Омега-3, Витамин D3 и Коллаген. Интерес за последние годы практически полностью сместился в сторону моновитаминов — формул с одним активным веществом, которые подходят для самостоятельного подбора комбинированных схем и точных дозировок под индивидуальные задачи. С ростом осознанности потребителя рынок становится более персонализированным».
По прогнозам компании, в 2026 году спрос на витамины продолжит расти, при этом наибольшая динамика сохранится в сегменте e-commerce. Несмотря на сдерживающие факторы в виде усиливающейся налоговой нагрузки, повышения издержек на логистику, сырье, производство, а также ужесточение регуляторных требований к ценообразованию на маркетплейсах, онлайн-сегмент в ближайшее время будет оставаться главным драйвером развития рынка витаминов в России.
Укреплению динамики могут способствовать информационные кампании, государственные меры по усилению контроля качества продукции и расширение ассортимента на рынке, включающего моновитамины и персонализированные решения.
Справка
Healthis — торговая марка витаминов, принадлежит компании «ХЭЛСКЕА СОЛЮШНС». Основная часть продуктов Healthis — моновитамины: формулы с одним активным веществом, которые можно комбинировать под индивидуальные цели. Компания на рынке с 2022 года, витамины Healthis входят в ТОП-5 на Wildberries и Ozon.
Продукция производится по международным стандартам GMP и ISO. Каждая партия витаминов проходит проверку в независимых лабораториях. Healthis придерживается принципов социально ответственного бизнеса. Компания регулярно проводит вместе с партнерами акции в поддержку благотворительного фонда «Дом с маяком», реализует специальный проект ко Дню защиты детей, развивает сотрудничество со спортивными и фитнес-студиями, поддерживая участников в заботе о здоровье.
нАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ВЕСЕННИМ НОМЕРОМ ЖУРНАЛА киндерINFO!
Подробную информацию об издании и условия публикаций вы найдете в нашем медиаките.
Расскажите о своих брендах и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
27.11.2025
КИНДЕРinfo собирает «киндерЦИФРЫ»: вся аналитика рынка детских товаров в новой рубрике сайта!
Для удобства читателей вся актуальная информация об исследованиях рынка, его динамике, результатах опросов покупательской аудитории и статистике продаж теперь собрана в одном разделе сайта kinder-info.ru.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!