КИНДЕРinfo медиакит 2026

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка

Healthis: покупать витамины на маркетплейсах стало нормой для россиян

Healthis. 16.12.2025. Аналитика

Чаще всего витамины и пищевые добавки онлайн в 2025 году приобретали жители Москвы, Новосибирска, Казани, Ярославля и Уфы. Данными собственной аналитики и прогнозами развития рынка поделился представитель бренда витаминов Healthis.
Витамины

Фото: Freepik

По данным бренда, в ноябре крупнейшие российские маркетплейсы продали в 1,5-2,5 раза больше витаминов по сравнению с ноябрем 2024 года (Wildberries — рост в 1,5 раза, Ozon — рост в 2,4 раза). Стабильная динамика сохраняется уже несколько лет и свидетельствует о принципиальных сдвигах в потребительском поведении. Согласно аналитике Data Insight, за прошлый год сегмент онлайн-покупок витаминов увеличился на 45%, в первом полугодии 2025 — на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Росту доверия к онлайн-площадкам способствует создание более прозрачных и безопасных условий для потребителя. Прежде всего, введение системы «Честный знак» и маркировка проверенных маркетплейсами товаров пометкой «оригинал». Влияет также развитие логистических и технологических решений, которые обеспечивают высокий уровень сервиса, приближенный к офлайн опыту. Важное преимущество онлайн каналов — широкий ассортимент и удобство доставки.

«Витамины стали неотъемлемой частью жизни россиян, которые разделяют ценности здорового образа жизни и заботы о себе, — комментирует Антон Владимиров, генеральный директор компании «ХЭЛСКЕА СОЛЮШНС», которой принадлежит бренд Healthis. — В топе лидеров продаж — Магний+В6, Омега-3, Витамин D3 и Коллаген. Интерес за последние годы практически полностью сместился в сторону моновитаминов — формул с одним активным веществом, которые подходят для самостоятельного подбора комбинированных схем и точных дозировок под индивидуальные задачи. С ростом осознанности потребителя рынок становится более персонализированным».

По прогнозам компании, в 2026 году спрос на витамины продолжит расти, при этом наибольшая динамика сохранится в сегменте e-commerce. Несмотря на сдерживающие факторы в виде усиливающейся налоговой нагрузки, повышения издержек на логистику, сырье, производство, а также ужесточение регуляторных требований к ценообразованию на маркетплейсах, онлайн-сегмент в ближайшее время будет оставаться главным драйвером развития рынка витаминов в России. 

Укреплению динамики могут способствовать информационные кампании, государственные меры по усилению контроля качества продукции и расширение ассортимента на рынке, включающего моновитамины и персонализированные решения. 


Справка

Healthis — торговая марка витаминов, принадлежит компании «ХЭЛСКЕА СОЛЮШНС». Основная часть продуктов Healthis — моновитамины: формулы с одним активным веществом, которые можно комбинировать под индивидуальные цели. Компания на рынке с 2022 года, витамины Healthis входят в ТОП-5 на Wildberries и Ozon.

Продукция производится по международным стандартам GMP и ISO. Каждая партия витаминов проходит проверку в независимых лабораториях. Healthis придерживается принципов социально ответственного бизнеса. Компания регулярно проводит вместе с партнерами акции в поддержку благотворительного фонда «Дом с маяком», реализует специальный проект ко Дню защиты детей, развивает сотрудничество со спортивными и фитнес-студиями, поддерживая участников в заботе о здоровье. 


Весенний номер журнала КИНДЕРinfo

нАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ВЕСЕННИМ НОМЕРОМ ЖУРНАЛА киндерINFO!

Пятый юбилейный номер b2b-журнала КИНДЕРinfo (весна 2026) выйдет в начале февраля и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров.

Подробную информацию об издании и условия публикаций вы найдете в нашем медиаките.

Расскажите о своих брендах и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!



НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


КИНДЕРinfo медиакит 2026

Для размещения информационных и рекламных материалов компаний на сайте КИНДЕРinfo мы разработали несколько максимально эффективных форматов.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies