НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

КИНДЕРINFO. ИГРОКИ ДЕТСКОГО РЫНКА

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАФИ

НАФИ

Аналитический центр НАФИ – исследовательская компания широкого профиля, один из лидеров российского рынка. 

Центр предоставляет полный спектр исследовательских услуг: изучение общественного мнения, маркетинговые исследования, такие как измерение и повышение лояльности клиентов (NPS), изучение потребностей и привычек потребителей (U&A) и другие, рыночный анализ и бизнес-консалтинг. Компания основана в 2006 году. География исследований охватывает российский рынок, большинство стран СНГ и Восточной Европы.

НАФИ входит в топ-3 самых цитируемых российских аналитических агентств и имеет более 200 упоминаний в РИНЦ. Результаты исследований – новые знания, точная и релевантная информация, на основе которой принимаются важные и обоснованные управленческие решения. Данные Аналитического центра НАФИ используются бизнесом, государственными ведомствами, российскими и иностранными компаниями, общественными организациями и СМИ.

КИНДЕРINFO. ПУБЛИКАЦИИ О КОМПАНИИ

Детские товары на маркетплейсах

Так ли хороши маркетплейсы: чем недовольны покупатели?

Маркетплейсы – самое популярное место приобретения детских товаров: здесь делают покупки 67% родителей. Для поставщиков это важный канал продаж, а для традиционной офлайн-розницы – серьезный конкурент. Так что исследование, проведенное Аналитическим центром НАФИ, актуально и для тех, и для других. Поставщикам оно позволит выяснить, что важно для покупателей, а рознице – увидеть слабые места конкурента.

14.05.2024
Год семьи

Исследование НАФИ: что родители ждут от Года семьи?

Более половины россиян (59%) слышали о том, что 2024 год объявлен Годом семьи в России. По мнению большинства, в этот год в особом внимании и поддержке нуждаются многодетные семьи (57%) и те, кто воспитывает детей с инвалидностью (53%). В отношении собственного участия в мероприятиях, приуроченных к Году семьи, россияне, имеющие детей, больше заинтересованы в посещении культурных событий (61%).

11.01.2024


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ №1 2024. КОМПАНИИ и БРЕНДЫ

В подготовке первого номера журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов, работающих в индустрии детских товаров.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies