НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Ульяна Храмкова (Amazing Color) об ошибках начинающих предпринимателей

AMAZING COLOR. 13.11.2023. ВОПРОСЫ БИЗНЕСА

Многие предприниматели при запуске бизнес-проекта совершают распространённые ошибки. Результатом часто становится разочарование в идее, неверие в свои силы и желание поскорее сойти с выбранного пути. Но это неправильный подход, ведущий к провалу. О том, какие неудачи подстерегают предпринимателей на старте и как правильно относиться к ошибкам, порталу Biz360.ru рассказала Ульяна Храмкова, основатель проекта Amazing Color.

Ульяна Храмкова Amazing Color
ДОСЬЕ

Ульяна Храмкова – предприниматель из Санкт-Петербурга, основатель проекта Amazing Color, сооснователь производства наборов и красок для эбру.

Первое образование получила по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Некоторое время работала по профилю, а затем случайно познакомилась с турецкой техникой рисования на воде – эбру.Прошла обучение в Турции, давала мастер-классы, затем запустила собственное уникальное производство наборов рисования эбру.

Обучалась в школе Soho-MBA, сейчас получает образование executive-коуча в школе «Сколково».


IT-ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ УЛЬЯНА ХРАМКОВА:

  • 1С:Бухгалтерия
  • amoCRM
  • МойСклад

ОШИБКА № 1: ВЫГОРАНИЕ 

Мне очень нравится выражение Конфуция: «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Техника рисования на воде эбру была и остаётся моим хобби, которому я готова посвящать своё время. 

Постепенно оно переросло в серьёзный бизнес. Сначала я использовала живопись на воде как интерактив на мероприятиях, затем проводила мастер-классы для детей и взрослых, а позже создала собственное производство наборов для рисования всей семьёй. 

На старте в 2015 году у нас с мужем не было финансов, чтобы сразу запустить бизнес «на широкую ногу». Мы сами с помощью технолога разрабатывали оптимальную рецептуру красок, вручную разливали их и собирали наборы. И всё это в однокомнатной квартире с ребёнком на руках.

Конечно, я любила своё дело. Но в такие минуты приходило осознание, что нельзя ставить бизнес во главу угла, забывая о личной жизни. В этом случае выгорание наступает быстро. Несмотря на то, что вы вкладываете в проект душу и силы, необходимо уметь от него дистанцироваться, соблюдать баланс, чтобы не разочароваться и не отказаться от задуманного. Бизнес должен быть частью вас, а не наоборот. 

Мой вывод: необходимо учиться отделять работу от другой части жизни, как бы вы ни любили своё дело. Хорошим помощником в этом может стать тайм-менеджмент. 

Amazing Color

ОШИБКА № 2: ОТСУТСТВИЕ ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА РЫНКА

Прежде чем выпустить продукт на рынок, я исследовала его. Нужно было понять, будет ли кому-то интересен новый способ рисования. Мне повезло: конкурентов не нашлось, но была огромная ёмкость рынка, которая позволяла развиваться в том сегменте, который я сама выберу. 

Ошибка многих начинающих предпринимателей – начинать дело, не выяснив, кому будет интересен продукт, каков объём потенциальной аудитории. Иначе можно, например, создать локационный бизнес в маленьком районе, вложить много денег в рекламу, но не получить продаж, так как здесь не окажется вашей целевой аудитории. 

Поскольку цель бизнеса – генерация прибыли, нужно сначала выяснить объём рынка. Для анализа можно воспользоваться сервисом «Яндекс.Вордстат», изучить статистику и конкурентов.

Мой вывод: исследование рынка – важнейший этап в работе над бизнес-проектом. Без него можно не только уйти в минус, но и полностью разочароваться в идее и в собственных силах.

Amazing Color

ОШИБКА № 3: НЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РЕКЛАМУ

Пиар и маркетинг – это важная составляющая успеха. Я понимаю, что без рекламы о моём продукте никто не узнает. Эта сфера забирает, как правило, от 5 до 15% всего оборота. 

Начинающие предприниматели, планируя бюджет, забывают об этой статье расходов. Например, полагают, что для открытия барбершопа хватит 1,5 млн рублей. Но к этой сумме придётся прибавить ещё столько же. 

На старте 50% бюджета должны пойти в маркетинг. Это «заповедь» любого предпринимателя, иначе об успехе и прибыли можно забыть. Сарафанное радио не сработает так же эффективно, как платная реклама, особенно если вы только открылись. 

Мой вывод: реклама и пиар нужны даже микробизнесу. Это возможность донести до покупателей ценность своего продукта, его уникальность. Если просто открыть дело и ждать, когда кто-то о вас расскажет, можно легко уйти в минус. 

Amazing Color

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОШИБКАМ В БИЗНЕСЕ

Ошибки следует воспринимать как опыт, а также возможность для роста. За это стоит относиться к ним с большой благодарностью. Невозможно вести бизнес сразу идеально, особенно если никогда раньше не открывал своё дело. Приходится «падать» и снова «подниматься». 

Совсем обойтись без ошибок не получится. Единственный способ не допускать их – просто ничего не делать. Можно сократить их количество, купив опыт других людей, которые уже прошли похожий путь. Например, предприниматель может получить консультацию или наставничество ментора. Это достаточно быстрый способ достигнуть цели, не совершая ошибок. 

Работа над типичными ошибками – залог успешного развития и процветания бизнеса. Оступаясь на пути к цели, проанализируйте полученный опыт и воспринимайте неудачу как опыт и новую точку роста.

Источник: Biz360


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies